Сам себе журналист. Заголовки и цитаты – по любым и каждым читатель сам может додумать статью

Пеши исчо 12-04

«Дзьмітрыеў: на месцы закрытай кампаніі «Гавары праўду» паўстаў аркамітэт руху «Робім разам» - Андрэй працягвае цягнуць за сабой небарак ў дрыгву. Как павстал, так ведь рядом и ляжет. Или сядет, вы что выбираете?

«В джунглях Мьянмы молодежь готовится к борьбе против военной хунты» - интересно, Дмитриев это именно так себе представляет? Во главе отважных нехтомотолек и маскулинных кукух в лесах под Ковелем? Похоже, да: интеллект = 1 / невероятность.

«Председатель ассоциации малого и среднего предпринимательства Балыкин: малый бизнес в очередной раз пойдет в тень». Вы бы, Сергей, заодно предупредили там ваших малых и средних: кто пойдет в тень, пойдет в пень.

«Пісьменьнік Клінаў: новая сацыяльная дамова — гэта той кампраміс, які на дадзеным этапе непазьбежны». Мы знаем, Артур, что такое компромисс, читали у Довлатова. А вы читали?

«Валенса в интервью Би-би-си: Лукашенко будет проклят своим народом». Леху бы на бывших гданьских судоверфях, проданных, разворованных и закрытых, спросить, кого там проклинают. И сказать это не розенбергам, а своим полякам – слабо?

«Мигранты рассказали, как попали в Германию: белорусские пограничники пропустили на нейтральную полосу» - а чего ж хороших людей, пострадавших от плохих, не пропустить? Назовите хоть одну причину.

«Песков о размещении ядерного оружия в Беларуси: возможны разные варианты». Ежели, к примеру, разместить в белорусском Бресте, то французскому Бресту кирдык. А вот ежели в Пинске или Мозыре, так могут же и лопнуть от «зрады». Опять же, Сувалкский коридор – не зря ведь он так и назван, коридором? В общем, самые разные варианты.

«Президенты Люблинского треугольника отреагировали на угрозы разместить в Беларуси российское ядерное оружие»: Дуда, Науседа и Зеленский обратились прямо в НАТО. И в США. Самостоятельные мужчины, ничего не скажешь.

«Прокопьев рассказал, как ему удалось обмануть белорусские спецслужбы» - а беглые и уши развесили. Спецслужбам ваш общепитовец Вадим так же нужен был, как тот неуловимый Джо. Впрочем, завстоловой занимается тем, чем и занимался всю жизнь: набивает себе цену.

«Латвия считает, что стала основной целью гибридной атаки Беларуси». Не тор-ропп-питес-сь, доносится с севера.

«Старший аналитик Центра европейской трансформации Егоров: референдум не будет воспринят как законный и легитимный ни нашим народом, ни международным сообществом». Это говорит беглый, не имеющий к народу отношения. Оналитик, не умеющий думать. Из центра, содержащегося не европейские деньги. Наконец, трансформировавшийся из человека в говорящий рот: сзади евро всунули, спереди поперло. Забавно.

«Бахарэвіч: мой швагер і ягоная жонка сядзяць у беларускай турме, а мне сёлета пашчасьціла наведаць ажно восем краін» - у кого суп жидкий, у кого жемчуг мелкий. И Альгерд не понимает, что одно всегда идет за счет другого.

«ООН не имеет данных о массовых захоронениях мигрантов на границе Польши» - а низависимые пишут «не нашла». Таких надо рядом класть, если по справедливости.

«Булгаков: признать поражение - необходимость или предательство?» Эх, Валера ты валера. Это данность. «Янчук: в "Новинки" или к психологу» - даже Вова тебе правильный совет дает.

«Артист миманса Большого театра, который погиб на исторической сцене, был в состоянии алкогольного опьянения и не заметил, как на сцену опускается декорация» - до новогодних елок еще неделя, а уже началось. Вы себе декорацию Большого театра представляете? А он и не заметил.

В клеточку или в полосочку?

«Тихановский: вот и наступило логическое завершение. Когда я начинал, то понимал, что, скорее всего, так и закончится» - ой, не думаю, Серый, на слезу бьешь, соплю давишь. «Конечно, я думал, что наказание будет раз в шесть менее суровым» - как был наглым и тупым, так и остался.

«Я в шикарном платье за 500 долларов, а он в простеньком костюме» - низависимые думают, что это они пишут про молодые семьи. А на самом деле это – про чету Тихановских.

«В Беларуси принят законопроект, вводящий уголовную ответственность за участие в ликвидированных и незарегистрированных организациях» - на месте «героев» всех этих заголовков призадуматься бы. Я-то без их перлов переживу.

«В конце сентября Наталью Херше перевели в мужскую тюрьму в Могилеве» - а ведь публика догадывалась, что-то такое витало в воздухе. «Гражданский муж Роберт решил порвать с ней отношения» - ну, а как? У него-то какой должен быть шок, размером с Альпы? «Она сказала, что страдала от этого месяц» - а Роберту теперь, небось, всю жизнь не отмыться. «Наталья сидит одна в шестиместной камере» - потому что никто, от греха, не хочет. Вот такое вот бчб.

«Дынько описал свой тюремный опыт: с бутылкой под головой». Отчего ж тюремный, Андрюха, это ведь жизненный?

«Бабарико: нужно готовить приход своего счастья» - вы думаете, это меценат и филантроп про недосягаемую ныне дурь? Отнюдь! О скором приходе Эдички – сынульки, который, глядишь, по срокам и папашку переплюнет.

«Семь человек будут судить за рисунки на тюках с сеном» — вот видите, а вы говорите «диктатура». Была б диктатура – жрать бы те тюки заставили, и вся недолга.

mukovoz@sb.by,

https://t.me/nakipelo_by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter