Первый – этим все сказано

Пиар–технологи утверждают: удачный брэнд — это 70 процентов успешного продвижения товара или услуги. В столь высокую процентную ставку заставляет верить ребрэндинг Первого канала...
Пиар–технологи утверждают: удачный брэнд — это 70 процентов успешного продвижения товара или услуги. В столь высокую процентную ставку заставляет верить ребрэндинг Первого канала. Казалось бы, какая между логотипами «БТ» и «Первый» разница? Оказалось, есть и существенная: сменив в начале сезона лапидарный брэнд «БТ» на гордый и амбициозный «Первый», телеканал значительно расширил свою зрительскую аудиторию, и рейтинг «первой кнопки» полетел вверх.

Это отметили и профессионалы, удостоив телеканал золотой медали и диплома на конкурсе «Брэнд года–2006». В Беларуси такая награда считается «Оскаром» в области маркетинга. Конкурс проводится регулярно, из десятков товарных групп международное жюри ежегодно выбирает лучшие белорусские брэнды. Вот что сказала председатель оргкомитета конкурса Жанна Гринюк:

— Традиционно споры в номинации СМИ у нас всегда очень серьезные. Белтелерадиокомпания участвует в «Брэнде года» уже в третий раз, но успех 2006 года стал для нее, пожалуй, самым ярким и убедительным. Первый — единственный среди белорусских телеканалов, который в этом году подошел к разработке сетки вещания нестандартно, ориентируясь на разные группы телезрителей, их возраст и предпочтения. Второе обстоятельство, которое отметило жюри конкурса, — это командность канала. Сложилось впечатление, что буквально все департаменты, дирекции телеканала были нацелены на ребрэндинг, сумели сломать устаревшие стереотипы и стали работать по мировым стандартам. Первый окончательно покорил судей на открытом дне работы жюри своим командным выходом на сцену. Не один человек «отдувался» за всю компанию, а команда — они очень дружно, толково и профессионально отвечали на все вопросы. Это была настоящая, честная борьба. Об ОНТ — еще одном лауреате конкурса — мы расскажем отдельно!

Лидером в потребительской номинации в товарной группе «Радиоканалы» стал брэнд «Радиус–FM» (радиостанция Белтелерадиокомпании). Редакция «СБ» поздравляет коллег с престижными наградами!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter