Перезагрузка. Какой порошок вы засыпаете в свою стиральную машину? Задумайтесь...

Импортный? А что внутри пачки? Разберемся. Во-первых, продукция под западной маркой производится, скорее всего, в России или в Украине. Во-вторых, порошок — это всего лишь набор химических компонентов. Насколько они особенны в упаковке с иностранным названием по сравнению с отечественным оригиналом? Современный стиральный порошок — это сложная смесь из 10—17 химических веществ. Рынок стиральных порошков не стоит на месте, он постоянно изменяется и обновляется. Появляются совсем новые компоненты сырья, благодаря которым улучшаются формулы стиральных порошков.

На барановичском ОАО “Бархим” уверяют: отечественные средства ничем не хуже справляются с грязью, чем иностранные. Зато наши дешевле — в два, а то и три раза. Не пора ли перезагрузить стиральные машины и предложить им “попробовать” белорусские порошки?
“В этом нет нужды убеждать. Люди давно уже поняли, в чем выгода, — говорит Тамара Гарная, заместитель директора по производству ОАО “Бархим”. — У нас на складе продукция не залеживается,  все уходит покупателю. Магазины требуют еще”.
Что здесь удивительного? Качество отличное, экономия тройная. Практичный человек сразу прикинул: а чем наша химия отличается от зарубежной? Надо попробовать!
Попытка не пытка. Но к опыту добавим ради пущей убедительности научную теорию. Слово Тамаре Николаевне: “Почему разницы между отечественными и зарубежными моющими и чистящими средствами нет, а если и есть, то дело не в лучшем или худшем качестве той или иной продукции, а в цене? Все просто. Менделеев разработал таблицу химических элементов, и все мы пользуемся одними и теми же элементами для создания продукции независимо от того, в какой стране находится предприятие”.
Бархимовские порошки и прочие моющие и чистящие средства на 82—85 процентов состоят из импортных компонентов. Эти частицы, соединяющиеся затем в Барановичах в готовые продукты, импортируются из Швеции, Нидерландов, Велико-
британии, Польши, России.
Моющая способность стиральных порошков, производимых ОАО “Бархим”, не уступает, а в ряде случаев и превосходит моющую способность зарубежных аналогов, реализуемых на рынке Республики Беларусь. И речь не только о стиральных порошках, мыле, но и о чистящих средствах для разных поверхностей — от посуды и кухонных раковин до ванны и автомобиля.
“Есть базовые рецептуры для порошков, и они у всей продукции, независимо от страны происхождения, почти одинаковы, — объясняет Тамара Николаевна. — Разница в составе порошков зависит от их функционального предназначения. Например, для нашего моющего средства “Джинс-колор” используются ингредиенты, которые подходят именно для джинсовой ткани. В некоторых средствах, кстати, все химические составляющие зарубежные, барановичская только вода!”
А нам, потребителям, что главное? Чтобы было дешево по цене и сердито с грязью. И тут уже ничего не остается, как покупать свое, белорусское.

Знай наших!
ОАО “Бархим” является крупнейшим производителем средств для стирки и товаров бытовой химии в Беларуси. По словам Александра Аверьянова, заместителя директора по коммерческим вопросам, предприятие занимает 85 процентов рынка синтетических моющих средств страны. В рамках государственной программы замещения импортных моющих средств и сырья, рассчитанной на 2008—2011 годы, осуществляется кардинальная реконструкция “Бархима”. Кстати, в эти дни на предприятие пришли из Италии новые линии по производству синтетических моющих средств. А продукция из Барановичей экспортируется в Россию, Казахстан, Литву, Латвию, Словакию, Украину, Молдову, Приднестровье.
У “Бархима” уже есть серьезные награды. Две золотые медали и почетные дипломы победителя в конкурсе Международной химической ассамблеи ICA-2008 (г.Москва) в номинации “Товары народного потребления” за СМС “Детский-М. Автомат” и средство моющее для стирки изделий из джинсовой ткани “МАГ. Джинс-Колор”.
Предприятие — победитель международного фестиваля-конкурса “Выбор года” в номинации “Отечественный производитель моющих средств №1” в Беларуси в 2007 и 2008 годах.
“Бархим” — лауреат и дипломант конкурса “Белорусское качество” в Москве в номинации “Товары народного потребления” за СМС “БИО-МАГ. Автомат” в 2007 году и за СМС “Айсберг. Профессионал” в 2008 году.
Повышение конкурентоспособности продукции достигается за счет ценовой политики, высокого качества, обновления ассортимента и значительного расширения рынков сбыта. Над решением этих задач на ОАО “Бархим” работают грамотные профессионалы. Товарная стратегия на перспективу разрабатывается умело, с учетом всех моментов конкуренции. Для усиления своих позиций ищут разумные подходы. И реально их находят. Широкая дилерская сеть повышает эффективность реализации продукции. А все эти слагаемые надежно поддерживают высокий авторитет ОАО “Бархим”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter