На 47-м километре автодороги Р-8 Лунинец — Пинск продолжается реконструкция моста через реку Ясельда. Пока строители устанавливают новые конструкции, движение транспорта по трассе, имеющей статус республиканской, организовано по временному мосту — возвели рядом с основным. Такая схема оптимальна для участников движения, которым не надо искать пути объезда, наматывая лишние километры. Интенсивность движения — до 2 тысяч машин в сутки. Временная переправа с нагрузкой справляется.
Фото носит иллюстративный характер.
К реконструируемому мосту близ деревни Городище Пинского района доставили балки пролетного строения, которые станут основным элементом нового сооружения. В город над Пиной негабаритный груз прибыл по железной дороге с завода железобетонных мостовых конструкций в Фаниполе. Предварительно напряженные балки длиной 28 и 33 метра разгружали тяжелым самоходным краном. На берегу Ясельды массивные конструкции собирают в будущий профиль моста, открыть движение по которому планируют уже в мае 2022 года.
Заместитель председателя Пинского райисполкома Сергей Жидецкий напомнил, что этот объект для всего Полесского региона имеет очень важное значение как связующее звено в шоссейной сети:
— Проект предполагает полную замену изношенных конструкций, вплоть до опор, что приравнивается к возведению нового сооружения.
Необходимость в масштабных работах возникла после того, как специалисты Минскавтодорцентра выявили проседание 43-метрового металлического пролета, отслужившего свой срок. Старый мост разбирают полностью, при этом схема пролетного строения изменится. Для большей пропускной способности и нагрузки ширина железобетонного моста увеличится примерно на треть, до 10 метров.
kurets@sb.by
Продолжается реконструкция моста через реку Ясельда
Переправа через Ясельду сократит путь
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Фото:
Александр КУЛЕВСКИЙ