Могилевские маршрутки заработают по–новому
Маршрутных такси в Могилеве, казалось бы, вполне достаточно — более 700. Однако иной раз маршрутку можно ждать очень долго. Парадокс? Нет, просто плохой сервис. Расписание, по которому микроавтобусы должны работать на линии с раннего утра и до позднего вечера, существует лишь на бумаге. На деле же водитель может выйти на маршрут только в самое прибыльное время — в час пик. Абсурдность ситуации в том, что за нарушение графика ловкач ответственности не несет.
В Могилевском горисполкоме решили внести изменения в положение о конкурсной комиссии — сейчас этот документ проходит согласование в органах юстиции. Если раньше комиссия лишь занималась выдачей разрешений на право перевозок, то в скором времени должна получить более широкие полномочия. Например, лишать предпринимателей права работать на городских маршрутах.
— Пассажир не должен зависеть от капризов водителя маршрутки, — считает начальник отдела транспорта и связи управления ЖКХ горисполкома Сергей Домашевич. — Поэтому, чтобы наконец–то навести порядок, мы и вынуждены идти на достаточно жесткие меры.
Сергей Домашевич не исключает, что число маршрутных такси может сократиться — после того, как отсеются самые непунктуальные перевозчики. Тем не менее уровень обслуживания пассажиров должен улучшиться.
Пассажир всегда прав
Могилевские маршрутки заработают по–новому