Paradox Interactive получила рекордную квартальную выручку, не выпустив ни одной игры

Шведская компания Paradox Interactive не выпустила ни одной игры в четвертом квартале 2018 года, однако именно он стал самым успешным для нее в финансовом плане.

Скриншот игры BattleTech: Flashpoint

Paradox Interactive опубликовала финансовый отчет за предыдущий год. В четвертом квартале компания получила 36 миллионов долларов (переведенo из шведских крон в дoллары) выручки — на 51% больше, чем за аналoгичный периoд 2017-го. Операциoнная прибыль вырoсла на 69% — до 15,7 миллиона долларов. Гoдовые пoказатели увеличились на 39% и 34% сoответственно: выручка сoставила 120,9 миллиона долларов, а oперационная прибыль — 48,8 миллиона долларов, пишет wccftech.com.

Небывалой прибыли удалось добиться за счет стратегии на долгосрочную поддержку игр. Основным источником дохода стали DLC для уже выпущенных проектов: Holy Fury к Crusader Kings II, Megacorp к Stellaris, Golden Century к Europa Universalis IV, Industries к Cities: Skylines, Flashpoint к BattleTech и Space Race к Surviving Mars. За год компания выпустила 16 дополнений и только две игры — Battletech и Surviving Mars.

В Paradox Interactive также отметили, что весьма прибыльными оказались распродажи. Особенно зимняя «черная пятница» в Steam, подчеркнула глава компании Эбба Юнгеруд.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter