Совокупные тиражи американских газет сократились на 2,6 процента за полугодичный период, сообщает «New York Times».
Последний раз подобный спад в тиражах наблюдался в 1991 году. Обзор 789 американских газет показал, что уменьшение тиражей в будние дни отмечено и за отчетный годовой период. Воскресные тиражи за последний год снизились на 3,1 процента. Максимальной величины тиражи ежедневных газет достигли в 1984 году, когда 63,3 миллиона человек выписывали 1688 наименований. Причиной нынешнего спада аналитики считают снижение интереса молодежной аудитории к печатной прессе. Эти читатели чаще пользуются Интернетом в поисках новостей, в том числе и сайтами газет. Многие люди берут информацию из бесплатных газет, распространяемых в крупных городах.