Падает интерес к печатным СМИ

Совокупные тиражи американских газет сократились на 2,6 процента за полугодичный период, сообщает «New York Times».

Совокупные тиражи американских газет сократились на 2,6 процента за полугодичный период, сообщает «New York Times».

Последний раз подобный спад в тиражах наблюдался в 1991 году. Обзор 789 американских газет показал, что уменьшение тиражей в будние дни отмечено и за отчетный годовой период. Воскресные тиражи за последний год снизились на 3,1 процента. Максимальной величины тиражи ежедневных газет достигли в 1984 году, когда 63,3 миллиона человек выписывали 1688 наименований. Причиной нынешнего спада аналитики считают снижение интереса молодежной аудитории к печатной прессе. Эти читатели чаще пользуются Интернетом в поисках новостей, в том числе и сайтами газет. Многие люди берут информацию из бесплатных газет, распространяемых в крупных городах.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter