Отремонтируют без звонка

Работу организаций ЖКХ возьмут под контроль

Работу организаций ЖКХ возьмут под контроль

— Коммунальные службы сейчас очень часто начинают работать в том или ином направлении только тогда, когда поступают жалобы от жильцов, — рассказывает член Постоянной комиссии Палаты представителей по жилищной политике и строительству Юрий Дорогокупец. — Но те вопросы, по которым обращения не поступают, остаются без внимания коммунальников. И это, на мой взгляд, неправильно. Проблемными моментами нужно заниматься независимо от того, поступают жалобы или нет. Поэтому сейчас обсуждается вопрос о создании специализированной инспекции, которая будет контролировать работу жилищно-коммунальных служб, содержание жилфонда, оказание услуг потребителям. Она будет отстаивать интересы простых граждан.

Жильцы смогут обращаться с жалобами не только в обслуживающие организации своего района, но и непосредственно в новую специализированную контролирующую инспекцию.

— Ее создание — своевременная и, главное, действенная мера, которая позволит сделать работу всей коммунальной отрасли гораздо более четкой и организованной, — считает Юрий Дорогокупец. — К тому же благодаря этому нововведению повыcится  уровень сохранности жилых зданий, а также ответственность обслуживающих организаций, поскольку они будут находиться под постоянным контролем.

На заседании рабочей группы по изучению проблемных вопросов в жилищно-коммунальном хозяйстве было предложено создать такую инспекцию на базе действующей организации — Госстройнадзора, переименовав его при этом в Департамент по контролю за строительством и техническим состоянием жилфонда.

— Создать отдельную структуру достаточно сложно, — поясняет Юрий Дорогокупец. — Госстройнадзор уже занимается этими вопросами, и у них  наработана определенная база, поэтому им будет проще взяться за новое дело.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter