Открытый мир прессы

В Гродненском регионе возрастает роль средств массовой информации как проводника государственной политики

В Гродненском регионе возрастает роль средств массовой информации как проводника государственной политики

Об этом шла речь на семинаре с участием представителей республиканских, областных и городских изданий и телевидения, заместителей руководителей предприятий и организаций по социальной и идеологической работе, руководства Гродненского филиала РУП «Белпочта», который прошел в Гродно. Организатором встречи выступил Гродненский горисполком.

Впереди – совместная работа по продвижению в жизнь принятых на IV Всебелорусском народном собрании решений, программы социально-экономического развития страны на ближайшее пятилетие. Это отметила заместитель председателя Гродненского горисполкома, делегат всенародного форума Ирина Сенченкова. На примере развития Гродно она убедительно показала, что у нас уже накоплен опыт реализации серьезных планов. Только в последние годы Гродно вышел на европейский уровень в темпах строительства жилья (здесь возводится в год по 1 квадратному метру в расчете на человека). В городе наметилась устойчивая тенденция естественного и миграционного прироста населения. Возведены новая школа и три детских сада, реконструируются учреждения здравоохранения, образования, культуры, появляются спортивные объекты.

В следующем пятилетии перед гродненцами стоят не менее амбициозные задачи. О том, что газеты, радио, телевидение, идеологическая «вертикаль», РУП «Белпочта» как распространитель СМИ должны быть звеньями информационной цепочки между органами власти и населением и доносить до людей новости экономического и социального развития, воспитывать патриотическое отношение к большой и малой родине, сказал начальник управления идеологической работы Гродненского облисполкома Павел Скробко. В государстве, где в центре внимания человек и его заботы, многое делается во благо людей. Строительство новых и обновление действующих больниц, поликлиник, ФАПов, школ, библиотек, клубов, повышение доступности социальных услуг, рост уровня жизни благодаря СМИ и их широкому распространению должны своевременно становиться достоянием общественности.

Примером такого конструктивного сотрудничества на информационном поле может быть работа, поставленная в целом ряде гродненских предприятий: в ОАО «Гродно Азот», институте «Гродногражданпроект», Гродненском областном перинатальном центре, ОАО «Молочный Мир» и других. Так, в коллективе института «Гродногражданпроект» выписывают свыше трехсот различных изданий, активно позиционируют в СМИ работу учреждения, рассказывают о новых и осуществленных проектах, перспективных новостройках региона. «Гродно Азот» как одно из градообразующих предприятий также ведет политику открытости перед средствами массовой информации, сотрудничество на информационном поле здесь считают частью социальной стратегии. С интересными инициативами регулярно выступает руководство перинатального центра. Традиционным стало участие СМИ в таких мероприятиях, как поздравление родителей новорожденных в новогодние дни, благотворительная помощь роженицам от областного и городского советов женщин и Гродненского Свято-Богородичного монастыря в День матери, акциях поддержки многодетных семей от областной организации РОО «Белая Русь» и других.

Такое сотрудничество приносит реальные результаты. Широкое информирование населения о происходящих в регионе событиях формирует позитивный образ страны, дает людям понимание происходящих перемен, ответы на многие интересующие их вопросы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter