Отель на колесах

На БЖД появились пассажирские вагоны повышенной комфортности

Технологии уходят вперед и диктуют производителю новые стандарты пассажирского комфорта. Закрытый на станции туалет, плавящиеся от жары купе и советский дизайн в отделке – обо всем этом мы вскоре забудем, как о страшном сне. С конвейера Гомельского вагонно-ремонтного завода уже сошли 3 новых вагона повышенной комфортности. К концу года, обещает производитель, их будет 20. 
 -- Он на 2 метра длиннее обычного: за счет этого вместо 9 привычных в вагоне оборудовано 10 купе, в которых могут с удобствами разместиться 40 пассажиров, -- рассказал «Р» Александр Конозобко, начальник производства Гомельского вагоноремонтного завода. – Каркас и тележки с начала года нам поставляет Крюковский вагоностроительный завод (Украина). В Гомеле вагоны собираются и комплектуются. Уже готовы три, на очереди – четвертый…
  Эту модель отличает плавность хода даже при скорости 160 км/ч.  Вагон оборудован вакуумными туалетами, современными системами кондиционирования и видеонаблюдения. В каждом купе установлены светорассеивающие шторы, светильники с галогеновыми лампами и направленным световым лучом, кнопки вызова проводника, розетки на 220 Вт и даже индикаторы занятости уборных. В отделке салона использованы только экологически чистые материалы.
 -- Три первых вагона закупит Гомельское отделение Белорусской железной дороги. Как ожидается, они будут использоваться на международных перевозках, -- уточнил Александр Конозобко. – Сейчас мы решаем вопрос о том, чтобы выкупить у Крюковского завода права на производство кузова. Не исключено, что вскоре в Гомеле откроется совместное белорусско-украинское предприятие.
 
   
 

 

  

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter