От нее уже не спрятаться, не скрыться

Реклама преследует нас повсюду. Наклеена она на мусорных баках, деревьях, столбах, на остановках общественного транспорта и везде, где только можно. Энергетики и дворники срывают эти бумажки, но тут же появляются новые. А после срыва этих «объяв» на стеклах на остановках остаются пятна от клея, который не очень–то легко смыть. Ожидать транспорт на таких остановках неприятно, и настроение от увиденного не улучшается. Не знаю, как в центре города, но у нас в микрорайоне Серебрянка или на Партизанском проспекте нет ни одного столба без рекламного листка. Это же сколько бумаги изводится на данную продукцию, которая мало приносит пользы как жителям города, так и самим рекламодателям.

фото ВиталиЯ ПивоварЧика.

Мое мнение таково, что данная проблема в городе никого не интересует. Если и дальше так будет, то скоро свою рекламу рекламодатели начнут клеить прямо на двери квартир. Есть же, наверное, документы о запрете несанкционированной рекламы, но они не работают.

За несанкционированное распространение рекламы по городу везде и всюду пора и власть употребить, и призвать хозяев к ответу. К примеру, на первый раз штраф. Плюс за счет рекламодателей провести очистку мест распространения рекламы. На второй раз штраф можно увеличить в два–три раза. А ведь в любом городе выходит много газет, журналов и другой печатной продукции, где можно разместить свою рекламу и спать спокойно.

Николай ТРУШКО.

Минск.

Заметки неравнодушного пассажира


Общественный транспорт Минска с точки зрения пассажиров находится в достойном столицы состоянии. В вагонах трамваев, автобусов, троллейбусов всегда чисто. Чувствуется хозяйская забота и в аккуратно отремонтированных креслах. Водители хорошо одеты, а их кабины иногда по собственной инициативе украшены различными занавесками, салфетками и т.д. За этим, несомненно, стоит большая повседневная работа всех звеньев транспортников — от уборщиков до инженеров, исследователей и руководителей отрасли. Важным новшеством последних лет стало оснащение остановок электронными табло, где высвечивается не только расписание движения, но и количество минут, остающихся до приближения следующего транспортного средства.

Фото  Александра  Кушнера.

Теперь о недостатках.

Нередки случаи резкого как ускорения, так и торможения, особенно это характерно для троллейбусов. Стоящим пассажирам порой трудно удержаться на ногах. Конечно, ситуации на дороге бывают разными, порой такие маневры вынужденные. Например, пробки из–за ДТП, а общественный транспорт должен соблюдать четкий временной график движения. Либо водители легковушек нарушают скоростной режим, и движущимся рядом с ними автобусам и троллейбусам приходится резко тормозить. Видится такой выход. Кроме разъяснительной работы среди водителей, применить простое устройство — датчик, измеряющий ускорения, назначить их предельные значения для объективного анализа культуры вождения.

Не прекращаются случаи отправления транспортных средств перед носом подбегающих людей, хотя после рекламы таких случаев в роликах на ТВ их стало меньше.

И еще. Летом многие автобусы работают с включенными радиаторами отопления — большой дискомфорт для пассажиров. Понятно, не справляется система охлаждения двигателя. Конечно, это конструктивный недостаток, но его следует обязательно устранить. Также не выдерживает никакой критики установка двигателя в салоне автобуса. Понятно, такая компоновка вынужденная — моторостроители не смогли разработать конструкцию дизеля, который умещался бы под полом автобуса. Думаю, что транспортники имеют право требовать от моторостроителей поставки современных дизелей нужных массогабаритных характеристик и малошумных.

Борис МУСЛИН.

Минск.
Версия для печати
Сергей, 53, Могилев
Николай Трушко абсолютно верно говорит. Давно пора наводить порядок. Но, к большому сожалению у нас в стране это делать некому. Депутаты приняли закон который фактически не работает. Исполнительная власть на местах понятия не  имеет как все это организовать, выявлять, проводить административные процедуры, после где все это регистрировать, кто будет карточки статистические в базу данных вводить и т.д и т.п.  Практически расписались в бессилии. Сам три  года занимался что б убрать их хотя бы с подъезда. Ервый председатель видеокамеры поставил и все равно горисполком в Могилеве никого так и не смог ни установить , не разыскать, ни привлечь к ответственности. А после того, как  они сказали, что провели с рекламщиками профилактическую беседу последние стали капюшон на голову набрасывать что б не было видно лица. И вся видеосистема коту под хвост. Специалистов нужно обучить, и законы с нормативной базой менять. Смешно но когда был в Стокгольме то на весь город случайно нашли всего одно объявление на подъезде дома. ОДНО НА ВЕСЬ ГОРОД!!! И то не иначе наши кто туда переметнулся.  
Сергей, 53, Могилев
По рекламным объявлениям тема старая и в нашей стране непробиваемая.  
Сафонов Анатолий
У нас, рядом с почтовыми ящиками, поставили мусорные ящики... Очень удобно.  
Сергей, 53, Могилев
Сафонову, ага удобно, пока его не подпалили. Подождите дело  времени, еще от пожарников предписание получите.  
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости