От А до Я

Реакция на статью. Преподают ли в школах «семейную» азбуку

Преподают ли в школах «семейную» азбуку?

Людмила Климкович из Минска в материале «Кризис или поиск пути?» за 17 декабря 2013 года затронула важную тему. В нашей системе образования множество предметов и курсов по общественным дисциплинам, естественным наукам и физической подготовке. Но проблемы взаимоотношений мужчины и женщины, создания семьи на уроках практически не обсуждаются. Почему-то получается, что ответы на данные вопросы можно давать учащимся кое-как да как-нибудь, а то и не затрагивать вовсе: авось сами разберутся. Результатом подобного пренебрежительного подхода к проблемам семьи является нестабильность семейных отношений. В сравнении с количеством заключаемых браков около 40 процентов семей за тот же период времени распадается. А в итоге страдают наши дети.

В Министерстве образования так прокомментировали данную публикацию.

— Сегодня целенаправленное педагогическое взаимодействие с семьей приобретает все большую социальную значимость, — подчеркнул заместитель министра образования Виктор Якжик. — Так, в учреждениях высшего образования в организации работы с молодыми семьями по подготовке к ответственному родительству используются материалы, разработанные специалистами Центра перспективного детства БГУ.

Школьники могут изучить «азбуку» семьи на факультативных занятиях «Человек в мире семейных отношений».

Оказывается, вопросам семьи посвятили целое научное исследование, на основе которого появились восемнадцать методических пособий.

Во многих учреждениях образования работают (и пользуются популярностью!) семейные клубы, проходят круглые столы, концерты и тематические недели.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter