Домрачева и Скардино - не уходите!

Останьтесь!

Вы тоже это заметили? С каждым прирастающим к возрасту годом зимы становятся все длиннее и тоскливее. Острый эндорфиновый кризис — дефицит гормонов счастья. Где их зимой искать, если солнце от нас прячется, будто провинилось и боится наказания? А если еще и биатлонистки перестанут радовать результатами, то вообще дело будет швах — съест нас туман и не подавится.



Дарья Домрачева и Надежда Скардино пока хранят молчание: я не сказала “да”, милорд, вы не сказали “нет”. Думают над тем, продолжать карьеру или закончить: винтовку поставить в угол, лыжи — в чулан, а самим с головой окунуться в личную жизнь. Понять можно: сезон у них получился очень крутой, побед одержали много, забрались на олимп, а уходить, говорят, лучше всего на пике. Но так и хочется воскликнуть: а вы о нас подумали? На кого вы нас оставляете? И запеть романс голосом Анны Герман: “Останься! Во имя будущего счастья я прошу. Останься! Я это слово вновь и вновь произношу. Останься!”

Весеннее солнце растопило снег, а под ним оказались не подснежники, а грустные слова о финише — сразу несколько звезд зимнего спорта заявили о том, что набегались и уходят на пенсию. Это и Оле-Эйнар Бьорндален, и Марит Бьорген, и Эмиль-Хегле Свендсен, и Александр Легков... Нельзя сказать, что мир прямо потускнел после этого, но красок уж точно не прибавилось. Впрочем, эту неприятность мы переживем. А вот если в строй отставников дружно станут еще и Дарья с Надеждой, впору будет впадать в сплин и ехать зимовать на Ямайку. Под тягучий регги Боба Марли. 

Будем откровенны: болеть зимой нам будет просто не за кого. Фристайл — это хорошо, но этапы Кубков мира по лыжной акробатике проходят большей частью в тишине и почти в забвении — в них нет биатлонной помпы и яркого взрыва эмоций, они далеко не столь популярны и раскручены. Их, в конце концов, просто не показывают по телевидению, а это тоже много значит. Уйдя, Домрачева и Скардино унесут с собой солнце, окончательно погрузив наш зимний спорт в кромешную темень. “Люди, ау-у!”, — будем кричать мы и шарить вокруг руками в попытке наткнуться хоть на какой-нибудь приятный сюрприз. Тоска...

Останьтесь! Тогда еще как минимум год нам всем будет немножко теплее. На вашем примере растут и тянутся ввысь Ирина Кривко и Динара Алимбекова. А за ними еще молодежь, для которой вы и вовсе небожители. С вами у нас будет команда, а без вас не станет крыльев. Каждый старт с последнего уик-энда ноября и вплоть до марта согреет жаждой борьбы и надеждой на победу. Поднимет самооценку, добавит сил и настроения. По вечерам семьи вновь будут собираться дружной гурьбой у телевизора, чтобы кричать, плакать и аплодировать, болеть и шумно обсуждать: попадания и промахи, падения и скорость на трассе, секунды и шансы на Большой хрустальный глобус. Так уж получилось, что Домрачева и Скардино сегодня — это не просто спортсменки, они те, о ком длинной и нудной зимой говорят гораздо больше и охотнее, чем о погоде. 

Посмотрим правде в глаза и зажмуримся: без Дарьи Домрачевой и Надежды Скардино нам не выплыть. Завязнем и замерзнем. Мужской биатлонной команды у нас нет, а женская развалится. Процесс подготовки резерва идет, но это дело хлопотное, долгое и пока, признаемся, беспросветное. Да, не все сегодня гладко с биатлоном в Украине и России, можно искать усиление там, благо в Беларусь спортсмены всегда ехали с удовольствием и редко об этом жалели. Но старый друг, как известно, лучше новых двух. Мы ведь действительно привыкли и нам с ними хорошо. По-семейному тепло и радостно. Уютно. 

Старший тренер женской сборной Беларуси по биатлону Федор Свобода месяц назад сказал: “Пока ясности нет. Хотя показательно то, что ни Домрачева, ни Скардино не сказали категорическое “нет” варианту продолжения карьеры”.

Девчата, не уходите, вы нам очень нужны! 

s_kanashyts@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter