Остановочный ж/д пункт Лошица будет введен в эксплуатацию после реконструкции в сентябре

Остановочный пункт Лошица на железнодорожном участке Минск-Руденск планируется ввести в эксплуатацию после реконструкции в сентябре текущего года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Минском отделении Белорусской железной дороги.

Остановочный пункт Лошица на железнодорожном участке Минск-Руденск планируется ввести в эксплуатацию после реконструкции в сентябре текущего года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Минском отделении Белорусской железной дороги.

Проект реконструкции в целом предусматривает путевое переустройство, строительство двух средних пассажирских платформ с навесами, кассовых павильонов и пешеходного тоннеля. Его реализуют двумя очередями, первым из которых являлся подготовительный период.

 Уже устроены пассажирская платформа №1 и островная №2, смонтированы металлоконструкции навеса над ними, завершена укладка временного III главного пути, оборудован пешеходный тоннель. Завершается благоустройство территории, устройство навесов первого кассового павильона и монтаж металлоконструкций второго.

 В минском отделении БЖД отметили, что реконструкция остановочного пункта Лошица (а также станций Михановичи и Руденск) является частью работы по развитию инфраструктуры городских линий на участке Минск-Руденск, выполняемой в соответствии с планом-графиком, который утвержден в правительстве. На участке выполняются проекты, нацеленные на организацию перевозок пассажиров поездами городских линий между Минском и Руденском.

 Сегодня представители Минского отделения Белорусской железной дороги организовали пресс-тур с посещением объектов участка Минск-Руденск, в том числе станций Минск-Южный, Колядичи, Лошица, Руденск.

 Развитие железнодорожной инфраструктуры на участке Минск-Руденск важно в связи с проведением в Беларуси в 2014 году чемпионата мира по хоккею. Это позволит организовать удобное передвижение участников состязания и гостей столицы поездами городских линий между остановочными пунктами Лошица и Масюковщина, вблизи которых расположены спортивные арены. Предполагаемый объем финансовых затрат составляет Br248 млрд. Завершить реконструкцию инфраструктуры на участке Минск-Руденск планируется в 2013 году. До конца 2015 года развитие городских линий будет продолжено на направлении Минск-Смолевичи.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter