Источник: Знамя юности
Знамя юности

Оригинал против подделки. Какую продукцию предпочитает молодежь?

Оригинал VS подделка

Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и Молодежная лаборатория социологических исследований ЦК БРСМ провела социсследование «Потребительские предпочтения белорусской молодежи», в котором участвовали более 1200 ребят со всех уголков страны.

В этом году в анкете появились новые пункты – об отношении молодежи к нелегальной торговле, пиратству, контрафакту, брендам-паразитам. 

Большинство опрошенных всегда делают выбор в пользу оригинала, анализирует результаты социсследования заместитель председателя ассоциации «БелБренд» Валентина Дынич:

– Но, к сожалению, нередки случаи, когда ребята осознанно покупают контрафакт. Чаще всего это касается обуви, одежды, парфюмерии, автозапчастей. Если же говорить о лекарствах и продуктах питания, более 97 респондентов выбирают оригинальную продукцию. Это относится и к гаджетам: больше половины опрошенных готовы переплатить 10 – 20 процентов от стоимости, чтобы быть уверенным: новый компьютер, ноутбук или смартфон не поддельные.

Совсем скоро результаты опроса появятся в открытом доступе, с ними сможет ознакомиться любой желающий.

krupenk@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter