Опыт ценен повторением. Опыт идеологической работы в Гродненской области изучала делегация Бобруйска

Делегация посетила Несвиж, побывала в Новогрудке, Мире, древних Жировичах. «Прошлое, — отмечали участники поездки, — позволит нам лучше увидеть настоящее и будущее».
Делегация посетила Несвиж, побывала в Новогрудке, Мире, древних Жировичах. «Прошлое, — отмечали участники поездки, — позволит нам лучше увидеть настоящее и будущее». Бобруйчане побывали на Лидском пивоваренном заводе, Березовском стеклозаводе «Неман», ознакомились с производством, той работой, которая проводится в трудовых коллективах. Главный вывод: здесь не на словах, а на деле заботятся о людях. По-доброму завидовали наглядной агитации в заводоуправлениях, на производственных участках. Ознакомившись с ней, можно узнать многое о том, чем живет коллектив, какие проблемы волнуют людей. Эту линию на конкретную работу с людьми отметил председатель Лидского райисполкома Андрей Худык, который встретился с членами делегации. «Не люди плохие, — подчеркивал Андрей Павлович, — а мы нехорошие, если не умеем с ними работать». Руководитель показывает пример такого заинтересованного отношения. На обувной фабрике, на других предприятиях были проблемы – он там разъяснял, убеждал. Каждый день в отведенное время ему может позвонить любой житель – выслушает, отреагирует. Подстать руководителю и заместитель Антон Главницкий, начальник отдела идеологической работы Инесса Белуш, которые всегда с людьми. В помощниках – информационно-пропагандистские группы, средства массовой информации («Лидская газета», «Принеманские вести», радио, телевидение), идеологическая «вертикаль» из 85 заместителей руководителей по идеологической работе. С интересом выслушали заместителя директора по идеологической работе молочно-консервного комбината Зою Лабоду, которая отметила, что их предприятие – победитель соревнования за прошлый год. И успехи не сами пришли, а благодаря целенаправленной работе с людьми. Вопросы зарплаты (а здесь получают 500 тысяч рублей и более) давно отпали, теперь работников больше волнует, как получить благоустроенное жилье, улучшить бытовые условия. Да любая мелочь играет роль, и здесь важно своевременно на нее отреагировать. Тем более что в межсезонье коллектив пополняется еще на полтысячи человек. На предприятии по праву гордятся 45 трудовыми династиями, портреты лучших работников вывешены на заводской Доске почета. Разрабатываются новые планы, в частности, по созданию своего бренда «Лидская буренушка». — Наше предприятие, — ответила выступившая затем заместитель директора по идеологической работе объединения «Лидское пиво» Лариса Шкурко, — в следующем году отметит свое 130-летие. Поэтому и всю работу строим вокруг этого события. То есть прививаем у работников чувство гордости за свое предприятие, где трудились их отцы, деды и прадеды. На международной выставке новинок продукции, что недавно прошла в Сочи, мы отмечены несколькими наградами. Мы все делаем, чтобы каждый работник ощутил свой «вес». Просто надо жить интересами людей, и вам ответят взаимностью. А это непременно скажется на производственных и других делах.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter