Опять и снова!

Все только и говорят о весне, любви и желании счастливых перемен...

Все только и говорят о весне, любви и желании счастливых перемен. Есть лишь один способ избавиться от неприязни к таким ораторам — пуститься во все тяжкие! И пусть восторженные реплики не отвлекают вас от занятия самым главным весенним делом, ведь все у них пустое и только вы этой весной влюбляетесь по–настоящему.


Каждый раз, как в первый раз!


То, что весной в каждой живой сущности просыпается животное стремление сделать все для продолжения жизни на земле, для меня не пустые слова. Это я ору, как сумасшедшая: «Мачо!» и несусь за своим сорвавшимся с цепи псом по улицам заснеженного города.


Мачо влюбился на днях. Всерьез. Его избранницей стала особа породы кане корсо, превышающая по весу моего леврета раз в семь. Каждая их случайная встреча во время утренних и весенних прогулок заканчивалась стремлением уединиться. У кане корсо особые женские дни, и даже мой мелкий кавалер кажется ей божественным принцем. Мы, жестокие хозяева наших питомцев, против этой невозможной любви. И вот мой пес сбежал искать свою громоздкую пантеру. Сбежал с прытью итальянского паренька, влюбившегося в дочь мафиози, и я сыплю проклятиями на тот же итальянский манер, да простит меня Мадонна, и бегу за своим пылким питомцем. Встретив его за несколько кварталов в объятиях хозяина представительницы молоссов, отряхиваю с морды моей итальянской борзой слюни возлюбленной и благодарю парня за то, что не бросил этого маленького негодяя и дождался меня, его разъяренную мамашу. Фурию! Разлучницу! Так думает Мачо, пока я тащу его в противоположную от любви сторону. В груди его колотится сердце, а в глазах — сплошной занавес. Я зло обещаю ему целый месяц наказания в виде прогулок на поводке. И я не спускаю его месяц! А когда решаюсь снять с него сдерживающий фактор — он опять сбегает...


Figlio di puttana!!!


Метет за окном. Апрель... «Весна не снаружи — весна внутри!» — философствуют мои орхидеи, попивая витаминный раствор. Они еще в феврале решили показать, на что способны, пустив стрелы одна другой длиннее. На каждой стреле — бутоны, бутоны, бутоны, превращающиеся ежедневно в прекрасные цветы. Вот уж кому покой неведом, так это фаленопсису. В любой момент года он готов цвести. Пример для подражания! Но пусть не зазнается, а скажет спасибо за витамины — с ними желание плодоносить приходит быстрее.


Весной женщины меняются. Черненькие становятся беленькими и наоборот. Мужчинам, мне кажется, все равно. Я вижу в их глазах так знакомый мне собачий занавес. Ведомые инстинктом они бы и рады, да не у всех есть возможность бегать без поводка. Вот и ходят печальные. И только нет–нет, да и пронесется мимо сорвавшийся с цепи. Пронесется и исчезнет на горизонте всем на зависть.


Утром будит весь двор ошалевшая кошка, а если не она, то капли по окну стучат, солнце пробивается сквозь плотные шторы и сердце вздрагивает от удовольствия, и наглая птичка орет. Весна!


Спорить с природой — дело гиблое. Ну проживешь, как премудрый пескарь, аредовы веки. Ни в уху, как говорится, ни к щуке в хайло... А смысл?


Вот я и говорю: во все тяжкие! Потому что спорить о весне без толку. Только злят эти разговоры. Весну делать нужно. Своим счастливым смехом и блеском глаз. А что из этого выйдет? Так ведь не первая весна на планете. Всегда что–то выходило.


И сейчас так же будет... Будет непременно все хорошо!


И опять, и снова, и всегда!

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter