Опубликована запись переговоров машинистов перед столкновением поездов в Москве

Телеканал РЕН ТВ опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров и машинистов столкнувшихся в Москве составов. Озвученные данные, предварительно, подтверждают версию об отказе тормозной системы в электропоезде.

Специалисты расшифровали весь эфир с того момента, как электричка № 6919 остановилась в 22.13 в 11 километрах от места отправления. 26-летний машинист Игорь Дюжиков доложил, что был вынужден остановиться для предотвращения наезда на пешехода.



22:13:54 – Машинист Дюжиков, срыв, не срыв, предотвращение наезда, стоим. 

Далее машинист сказал, что поезд остановился на токоразделе. А после непродолжительного диалога диспетчер спросил у него, почему поезд так долго стоит. 

Через 10 минут вмешался поездной участковый диспетчер: 

22:22:36 – 6919, за вами два пассажирских международных стоят, почему не отвечаете?

22:23:04 – 6334, по первому главному 6919, посмотрите, что там, где помощник, машинист, что случилось, почему по рации не отвечают, пусть вызовут диспетчера, сможете как-нибудь, чтобы рацию включили?

22:23:22 – Диспетчер, 6334 Моисеев, он только что вам ответил, вызовите его еще раз. 

22:23:36 – 6919, Кунцево-1. 

22:23:42 – Машинист 6919, Кунцево-1. 

22:23:47 – 6919, сейчас тормоза откачиваем, едем. 

22:23:49 – Что долго стоите так? За вами два международных поезда!

22:23:53 – Сейчас поедем. 

22:23:56 – Вы мне можете причину доложить? Мне причину нужно в пометку вводить. 

22:23:56 – 6919, в чем причина, почему так долго стоите?

22:24:22 – Игорек, это Саня Моисеев, тебе помощь нужна?

22:24:22 – Нет. 



Еще 10 минут ушло на то, чтобы «откачать» тормоза, но поезд потерял управление и покатился назад. 

22:35:32 – 6919 – электропоезд, пассажирский по Кунцево-1, подложите башмаки, катимся назад. 

22:35:44 – № 3 – ручные крути, ё...!

22:35:59 – 4-ка второй главный Кунцево-1.

22:36:01 – Кунцево-1, 6919, катимся назад.

22:36:22 – По 1-му пути катимся назад. Электропоезд, накладывайте башмаки.

22:36:34 – Машинист "тройки", помощника посылайте, 6919 катится назад, башмаки накладывайте, поездной диспетчер Артамонова, 6919 катится назад, башмаки укладывайте!

22:36:50 – № 3 – понятно. Машинист "тройки" Зотов, помощник побежал укладывать башмаки вперед, электропоезд без тормозов катится назад. 


.......

22:38:03 – Третий номер?

22:38:07 – Третий номер, машинист Зотов, слушаю. 

22:38:10 – Башмаки уложили? На вас электропоезд едет. 

22:38:11 – Помощник побежал, доложит башмаки...

В момент столкновения эфир наполняют указания всем поездам, которые были рядом. В 22:40: 36 электричка врезалась в стоявший позади нее пассажирский поезд № 3 Москва – Брест. А спустя пару минут диспетчер осознал, что последствия серьезные, до машиниста третьего поезда никак не докричаться. 

22:44:32 – ТЧМ 6919, № 3, доложите, в чем дело! Мне поднимать восстановительный поезд? Докладывайте поездному диспетчеру!

22:44:37 – Машинист «тройки»!

22:44:50 – Машинист «тройки»!

22:48:15 – Машинист «тройки»!

После этого в эфире слышна команда: перегон закрыт. 

В результате столкновения пригородной электрички с поездом Москва – Брест с рельсов сошли четыре вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда. В железнодорожной аварии пострадали несколько десятков человек. В том числе, шестеро белорусов. 

Подготовил Юрий БАКЕРЕНКО



Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: РЕЙТЕР
Версия для печати
Светлана
Как понятно из информации, точкой отсчёта всей этой, слава Богу, не трагической аварии стал пешеход, спровоцировавший экстренное торможение электропоезда. Почему бы не привлечь его к ответственности, чтобы другим не повадно было по путям прогуливаться? А машинист электрички, как сообщали российские СМИ, действовал правильно, предупредив пассажиров о столкновении, и они успели перейти в первый вагон. Страшно представить, что могло бы быть, если бы он растерялся. Остаётся только неизвестным, успел ли помощник машиниста подложить башмаки. Скорее всего не успел, раз произошло такое сильное столкновение. И всё же Бог поберёг на этот раз. Надо делать серьёзные выводы на будущее.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости