Оптимизм дороже денег

С Денисом Дудинским, ведущим программы Первого Национального телеканала «Добрай ранiцы, Беларусь!», ди–джеем «Радиус FM», а теперь еще и голосом проекта «ДаВинчи», который так полюбили музыкальные редакторы всех радиостанций, мы повздорили в Афинах, где оба работали на «Евровидении-2006»...
С Денисом Дудинским, ведущим программы Первого Национального телеканала «Добрай ранiцы, Беларусь!», ди–джеем «Радиус FM», а теперь еще и голосом проекта «ДаВинчи», который так полюбили музыкальные редакторы всех радиостанций, мы повздорили в Афинах, где оба работали на «Евровидении-2006». Не помню точно, на какую тему зашел разговор, но острого на язык профессионального «болтуна» переспорить мне не удалось. И мы договорились, что реванш я возьму в Минске. В качестве откровенного интервью. И на этот раз ему не отвертеться.

— Ничего не понимаю, Денис. В этом году ты вдруг комментировал конкурс «Евровидение» в прямом эфире из Афин. А еще сам запел. И почему–то на итальянском языке. Как все это можно объяснить?

— Все очень просто. Дело в том, что я окончил иняз. Мои языки — английский и итальянский. Но преподавателем стать не получилось. Я слишком нетерпелив. Мне нужен быстрый результат, иначе просто теряю интерес. А обучать других иностранным языкам — долгий и кропотливый процесс.

— И поэтому ты решил податься в телезвезды...

— Нет. Все вышло совершенно случайно. Знакомая редактор на «Радио «Би-эй» упросила как-то озвучить рекламу на итальянском языке. Заказчикам понравился мой голос, и меня стали часто приглашать на озвучивание. А потом и вовсе предложили работать ди-джеем. С «Би-эй» меня переманили на «Радиус FM». Так я стал сотрудником Белтелерадиокомпании. Как раз в это время подбирали нового ведущего для программы «Добрай ранiцы, Беларусь!». Очевидно, из-за того, что у меня был опыт работы в прямом эфире на радио, мою кандидатуру приняли к рассмотрению. И утвердили. Какие-то неведомые силы все время влекут меня куда-то. А я просто плыву по течению.

— Романтическая версия. Но я не поверю, что и песни ты стал записывать, поддаваясь неким мифическим силам. По–моему, на волне культурного протекционизма запели или стали продюсерами все мало–мальски имеющие доступ к радиоресурсу. Это вполне осознанное действие. Разве нет?

— Ты намекаешь на то, что песни проекта «ДаВинчи» крутят только потому, что я работаю на радио? Обращение к музыкальному редактору «Радиус FM» с просьбой принять к ротации мои песни будет последним, что я сделаю в своей жизни. Их и так крутят! И не только на «Радиусе».

— Да, но ты знаешь лучше других, куда идти, чтобы записать песню, как ее раскрутить.

— Наверное, не больше, чем все остальные. Корриана познакомила меня с замечательным человеком и талантливейшим композитором Леонидом Шириным. Мы подружились. И однажды, переминаясь с ноги на ногу, набрав в легкие воздуха, я сказал: «Леня, у меня есть идея песни, но я не могу сам ее облечь в музыкальную форму. Может, попробуем вместе?» И он согласился. Получилась песня. Я показал ее нескольким знакомым музыкантам. И они все говорили: «Старик, это классно. Пой на итальянском. Получится здорово». Помнишь, в 80–х была мода на итальянскую эстраду? Можно сказать, что я играю на волне ностальгии. Так и возник проект «ДаВинчи».

— Вот же я и говорю, что поют все, кому не лень.

— В студенческом хоре я пел басом. Так что представление о пении у меня есть. Кроме того, играл и до сих пор играю в театре юмора «Ай–да!», который сегодня довольно востребован на площадке Театра молодежной эстрады. Но это вовсе не означает, что я зацикливаюсь на своей так называемой музыкальной карьере. Сегодня мне это интересно. И специалисты говорят, что получается неплохо. Но уже сегодня у меня есть новые увлечения. Я, например, подрабатываю ассистентом на съемках у своих друзей–клипмейкеров. Хочу постичь, как они целый художественный фильм могут уложить в три минуты. А еще я перевел немало книг. И меня манят лавры собственной литературной деятельности.

— Какой ты разносторонний человек. Не понимаю, почему с твоими талантами, обаянием и внешними данными тебя не публикуют в списках завидных женихов Беларуси. Вот Сергей Кухто, например, фигурирует во всех мужских хит–парадах.

— Я, наверное, незавидный жених. В моей холостяцкой квартире, где мы обитаем вместе с моим котом, например, сейчас нет света. Знаешь почему? Потому что мне некогда сходить в хозяйственный магазин, чтобы купить лампочки. Хотя я могу починить любой электроприбор. И планирую научиться столярить. Просто, когда вокруг столько всего интересного и боишься пропустить что–то важное, проблема лампочек представляется низменной и не заслуживающей внимания.

— А что это за суперважные дела, которые ты боишься упустить? Ты, кажется, еще в кино не снимался?

— Такие планы действительно есть. Но я имел в виду нечто более важное, чем земная суета. Нечто поэтическое и всеобъемлющее. Когда весь мир не стоит той гармонии, которую тебе дарит общение с человеком.

— Этот человек — певица?

— Да. Но имени я не назову.

— Мне, например, и так понятно, о ком речь. Просто странно, обычно публичные люди стараются сделать себе дополнительный «пиар» из своих романтических отношений. Боишься, что уведут?

— Боюсь. А что здесь такого? По–моему, это естественно. Она ведь самая необыкновенная.

— Ладно, не буду тебя мучить. Задам напоследок только вопрос, на который хотят отвечать сейчас все артисты. Тебя тоже свела с ума эта музыкальная болезнь под названием «Евровидение»?

— Несомненно. Один раз побывав, заболеваешь «Евровидением» навсегда. Это классное движение. Находясь там, ощущаешь себя в самом центре мировой музыкальной культуры. Что бы ни говорили завистники об этом конкурсе. Разумеется, наш проект «ДаВинчи» будет участвовать в национальном отборочном туре в следующем году. Не важно, кто из нас поедет. Просто национальный конкурс — одно из самых интересных и ярких телешоу, где все артисты стараются показать все, на что способны. Это очень развивает шоу–бизнес.

— Удачи.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter