Теперь подхожу к главному. Чтобы отправиться в город, нам всегда было достаточно повернуть налево с подъездной дороги на трассу Минск — Гродно. Но с начала года областная комиссия по безопасности дорожного движения запретила этот поворот, разрешив только правый — в противоположную от города сторону. В результате ежедневный путь до работы, школ, детских садов увеличился более чем в два раза. Из-за большого круга к нам перестали заезжать маршрутки. Сейчас, чтобы попасть в город, надо идти километр пешком по пустынной дороге и переходить скоростную трассу. Неужели это у нас называется безопасностью?
Соседи подсчитали, что за год лишний километраж составит приблизительно 2000 километров! Люди у нас разного достатка. Есть зажиточные — дополнительные расходы на бензин не особенно бьют по их карману. А вот для пенсионеров и работников бюджетных структур — это весьма ощутимые затраты. А если кому-то понадобится реанимация? Скорая помощь тоже километрами кружить будет? Может, это тоже называется безопасностью?
Самое обидное, что практически вплотную к поселку примыкает асфальтовая дорога, соединившая Гродненскую ГЭС и областной центр. Расстояние до нее — примерно 100 метров. Казалось бы, подсыпьте здесь хотя бы грунтовую дорогу от поселкового бездорожья до прямой, не объездной автотрассы — и все проблемы будут решены, но мы пока не находим отклика у региональных властей.
Василий Федорович Веснин, пос. Береговой Гродненского района
Фото: ua.torange.biz
Фото: ua.torange.biz