Окончательное решение о бренде Минска примет общественный совет

Окончательное решение о том, каким будет бренд и туристический стиль Минска, примет общественный совет. Об этом сообщила сегодня на заседании мэрии, на котором рассматривался ход выполнения Программы развития туризма в Минске на 2011-2015 годы, заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Мингорисполкома Светлана Демешко

Окончательное решение о том, каким будет бренд и туристический стиль Минска, примет общественный совет. Об этом сообщила сегодня на заседании мэрии, на котором рассматривался ход выполнения Программы развития туризма в Минске на 2011-2015 годы, заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Мингорисполкома Светлана Демешко

Сейчас изучается мнение минчан на эту тему, объявлены конкурсы в общеобразовательных школах, учебных заведениях и школах искусств на видение и представление молодежи о бренде и стиле белорусской столицы, создан общественный совет.

Директор ГУ "Туристско-информационный центр "Минск" Елена Плис считает, что бренд нужен городу, при грамотном использовании он сделает Минск узнаваемым за границей, символику можно использовать в информационных материалах к международным мероприятиям, обыгрывать в сувенирной продукции. Наиболее удачный, по мнению специалистов, опыт брендирования Риги, где разработанная стратегия позволила значительно увеличить приток туристов.

Как сообщалось, бренд Минска создает британская компания INSTID. Недавно компания представила свое видение бренда, но этот вариант вызвал неоднозначную реакцию в обществе. Графическим символом города Минска был определен бело-голубой паттерн (повторяющаяся схема узора), фирменным цветом - лазурный. Разработчики бренда даже придумали ему оригинальное название - "Минская лазурь". По сути, графический символ образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне. Он в какой-то мере навевает ассоциации с системной платой, но призван подчеркивать стремление города к инновациям.

Графический символ планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта. Визуальный стиль города ориентирован одновременно на жителей Минска и его гостей, в том числе иностранцев.

Англоязычным слоганом города Минска станет "Think Minsk". И хотя его едва ли назовешь особо оригинальным (рекламный слоган "Think" корпорация IBM придумала еще до Второй мировой, а в 1997 году компания Apple обыграла идею в сочетании "Think Different"), по замыслу разработчиков бренда, он должен дать положительный эффект при работе с иностранной аудиторией. Рабочий вариант русскоязычного слогана - "Минск. Интересно", тогда как слоган на белорусском языке еще не придумали.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?