Такой информацией поделился с журналистами генеральный директор ООО «Тикетпро» Кирилл Сущинский. По его словам, заполняемость трибун во время соревнований составила 88 процентов:
Фото из архива
— Эта билетная программа была в некоторой степени уникальной, потому что в нашей стране подобные спортивные мероприятия не проводились. Однако, несмотря на все сложности, мы отработали на сто процентов. Продажа билетов началась 1 декабря 2018 года, уже в первые секунды несколько человек купили билеты на церемонию открытия. Последние билеты мы продали 30 июня уже во время церемонии закрытия. Если быть точным, в 22.54. Всего игры посмотрели 233 тысячи зрителей. Средняя заполняемость трибун на соревнованиях — 88 процентов, а на «Динамо» во время церемоний открытия и закрытия составила и вовсе 97,5. Из 120 билетных сессий 62 были проданы полностью. Самые популярные виды спорта — легкая атлетика, спортивная и художественная гимнастика, а также бокс, борьба и прыжки на батуте.
Также Кирилл Сущинский отметил, что было реализовано 800 билетов для людей с ограниченными возможностями, причем 57 квитков купили иностранные гости. Было в продаже и 3200 билетов для маломобильных групп населения со скидками более 90 процентов.