Охват аудитории II Европейских игр составил более 1,5 миллиарда человек

Об этом на пресс-конференции, посвященной итогам маркетинговой кампании II Европейских игр, заявил начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр» Максим Кошкалда.  

Фото из архива

По его словам, телевизионная аудитория мультиспортивного форума только в Европе составила более 320 миллионов человек, плюс еще 111 миллионов посмотрели Игры за пределами нашего континента. В данном случае считались люди, которые смотрели соревнования не меньше 15 минут. Правда, эти данные еще не окончательные:

 Как говорилось ранее, II Европейские игры транслировались в 195 странах и территориях по всему миру. На данный момент мы еще не получили информацию от 26 государств. Но цифры уже впечатляющие. Всего мультиспортивный форум получил более трех тысяч часов общего телевещания на территории Европы, а также свыше тысячи часов в странах на других континентах. Лидером по количеству показанных часов стала Польша, второе место заняла Беларусь, замкнула тройку Португалия. То есть смело можно сказать, что соревнования в Минске смотрели по всему Старому Свету.  

Также Максим Кошкалда отметил, что к официальному сообществу II Европейских игр в Viber присоединилось 490 тысяч подписчиков (это рекорд для стран СНГ), охват аудитории по соответствующей тематике в социальных сетях составил 812 млн человек. В эту группу вошли пользователи, узнавшие о II Европейских играх из официальных информационных каналов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter