Официально

Извещение о проведении открытого конкурса

Извещение о проведении открытого конкурса


1. Постоянный комитет Союзного государства (далее — «Заказчик») проводит открытый конкурс по размещению заказа на поставку канцелярских товаров и расходных материалов для оргтехники для нужд Постоянного комитета Союзного государства на 2013 год по следующим лотам:


Лот N 1 — канцелярские товары —1 370 000 (один миллион триста семьдесят тысяч) рублей.


Лот N 2 — расходные материалы для оргтехники — 897 000 (восемьсот девяносто семь тысяч) рублей.


Участник конкурса может подать конкурсную заявку на один или на все представленные лоты одновременно. Частичная поставка в рамках одного лота не допускается.


Срок поставки: в течение календарного года в соответствии с условиями поставки и оплаты, указанными в проекте Договора.


Условия поставки: доставка Товара, погрузочно–разгрузочные работы осуществляются за счет Поставщика по адресу Заказчика.


2. Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию у Заказчика и ознакомиться с конкурсной документацией по адресу, указанному ниже: в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по московскому времени.


Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, подъезд N 3.


Контактные лица:


Санамян Сусанна Михайловна — консультант Отдела МТО.


Беляков Борис Александрович — советник Департамента правового обеспечения.


Телефоны: (495) 606–61–52, 606–47–70.


Факс: (495) 606–47–70.


Адрес электронной почты: postkom@inbox.ru, интернет–сайт для размещения информации о размещении заказов: www.soyuz.by


3. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами у Заказчика после того, как они направят письменный запрос о предоставлении конкурсной документации по адресу, указанному в п. 2, или непосредственно на интернет–сайте, указанном в п. 2 настоящего Извещения.


4. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию: полное фирменное наименование Участника размещения заказа; адрес; номера телефонов и факсов Участника размещения заказа; адрес электронной почты; лицо, ответственное за составление конкурсной заявки от Участника размещения заказа; предпочтительный способ получения конкурсной документации.


5. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с 10.00 московского времени 1 ноября 2012 года. Заявки на участие в Конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые представляются Заказчику не позднее 15.30 Московского времени 3 декабря 2012 года по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.


6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет осуществлено в присутствии представителей Участников размещения заказа, которые пожелают принять участие в этой процедуре, 3 декабря 2012 года в 15.30 московского времени по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.


Постком объявляет конкурс


Извещение о проведении открытого конкурса по размещению заказа на право заключения контрактов на выполнение редакционно–издательских и полиграфических работ и оказание услуг для нужд Постоянного комитета Союзного государства на 2012 год.


Постоянный комитет Союзного государства проводит открытый конкурс по размещению заказа на выполнение редакционно–издательских и полиграфических работ и оказание услуг для нужд Постоянного комитета Союзного государства на 2012 год.


В конкурсе могут принять участие юридические лица, соответствующие квалификационным требованиям, а также имеющие опыт выполнения работ, указанных в конкурсной документации.


Организатор конкурса: Постоянный комитет Союзного государства. Финансирование работ осуществляется за счет средств бюджета Союзного государства на 2012 г. Максимальная цена по виду работ приведена в конкурсной документации.


Полный комплект конкурсной документации, в котором указаны: предмет контракта, количество, качество и объемы выполнения работ и предоставления услуг, краткие характеристики работ и услуг, место и сроки выполнения работ и оказания услуг, форма, сроки и порядок оплаты работ и услуг, может быть получен на основании запроса по адресу: 103132, г. Москва, ул. Варварка, дом 7, Департамент социальной политики и информационного обеспечения Постоянного комитета Союзного государства, телефоны: (495) 623–00–87, 606–71–45, или на интернет–сайте www.soyuz.by.


Конкурсные заявки, составленные в соответствии с требованиями конкурсной документации, должны быть доставлены по вышеуказанному адресу не позднее 11.00 третьего декабря 2012 года (время московское). Конкурсные заявки должны быть составлены по форме и в порядке, соответствующем конкурсной документации. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится в 11.00 третьего декабря 2012 года (время московское) по адресу: 103132, г. Москва, ул. Варварка, дом 7, Департамент социальной политики и информационного обеспечения Постоянного комитета Союзного государства.


Извещение о проведении открытого конкурса


Извещение о проведении открытого конкурса по размещению заказа на выполнение работ и оказание услуг по информационному обслуживанию Постоянного комитета Союзного государства в 2012 году.


Постоянным комитетом Союзного государства со 2 ноября 2012 года будет объявлено о проведении открытого конкурса по размещению заказа на выполнение работ и оказание услуг по информационному обслуживанию Постоянного комитета Союзного государства в 2012 году.


В конкурсе могут принять участие юридические лица, соответствующие квалификационным требованиям, а также имеющие опыт выполнения работ, указанных в конкурсной документации.


Организатор конкурса: Постоянный комитет Союзного государства. Финансирование работ осуществляется за счет средств бюджета Союзного государства на 2012 г. Максимальная цена по виду работ приведена в конкурсной документации.


Полный комплект конкурсной документации, в котором указаны предмет контракта, количество, качество и объемы выполнения работ и предоставления услуг, краткие характеристики работ и услуг, место и сроки выполнения работ и оказания услуг, форма, сроки и порядок оплаты работ и услуг может быть получен на основании запроса по адресу: 103132, г. Москва, ул. Варварка, дом 7, Департамент социальной политики и информационного обеспечения Постоянного комитета Союзного государства, телефон 698–76–02, 623–92–12 или на интернет–сайте www.soyuz.by.


Извещение о проведении открытого конкурса


1. Постоянный комитет Союзного государства (далее — «Заказчик») проводит открытый конкурс по размещению заказа на поставку канцелярских товаров и расходных материалов для оргтехники для нужд Постоянного комитета Союзного государства на 2013 год по следующим лотам:


Лот N 1 — канцелярские товары —1 370 000 (один миллион триста семьдесят тысяч) рублей.


Лот N 2 — расходные материалы для оргтехники — 897 000 (восемьсот девяносто семь тысяч) рублей.


Участник конкурса может подать конкурсную заявку на один или на все представленные лоты одновременно. Частичная поставка в рамках одного лота не допускается.


Срок поставки: в течение календарного года в соответствии с условиями поставки и оплаты, указанными в проекте Договора.


Условия поставки: доставка Товара, погрузочно–разгрузочные работы осуществляются за счет Поставщика по адресу Заказчика.


2. Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию у Заказчика и ознакомиться с конкурсной документацией по адресу, указанному ниже: в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по московскому времени.


Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, подъезд N 3.


Контактные лица:


Санамян Сусанна Михайловна — консультант Отдела МТО.


Беляков Борис Александрович — советник Департамента правового обеспечения.


Телефоны: (495) 606–61–52, 606–47–70.


Факс: (495) 606–47–70.


Адрес электронной почты: postkom@inbox.ru, интернет–сайт для размещения информации о размещении заказов: www.soyuz.by


3. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами у Заказчика после того, как они направят письменный запрос о предоставлении конкурсной документации по адресу, указанному в п. 2, или непосредственно на интернет–сайте, указанном в п. 2 настоящего Извещения.


4. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию: полное фирменное наименование Участника размещения заказа; адрес; номера телефонов и факсов Участника размещения заказа; адрес электронной почты; лицо, ответственное за составление конкурсной заявки от Участника размещения заказа; предпочтительный способ получения конкурсной документации.


5. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с 10.00 московского времени 1 ноября 2012 года. Заявки на участие в Конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые представляются Заказчику не позднее 15.30 Московского времени 3 декабря 2012 года по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.


6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет осуществлено в присутствии представителей Участников размещения заказа, которые пожелают принять участие в этой процедуре, 3 декабря 2012 года в 15.30 московского времени по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.


Извещение о проведении открытого конкурса


1. Постоянный комитет Союзного государства (далее — «Заказчик») проводит открытый конкурс по размещению заказа на предоставление услуг по медицинскому обслуживанию Постоянного комитета Союзного государства на 2013 год:


Цена контракта — от 23 000 (двадцати трех тысяч) руб. /на человека в год.


Срок предоставления медицинских услуг: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года.


2. Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию у Заказчика и ознакомиться с конкурсной документацией по адресу, указанному ниже, в рабочие дни с 09.00–13.00 и с 14.00–18.00 часов по Московскому времени.


Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, подъезд N 3.


Контактные лица:


Санамян С.М. – консультант Отдела МТО


Беляков Б. А. – советник Департамента правового обеспечения.


Телефоны: (495) 606–61–52; 606–47–70


Факс: (495) 606–47–70


Адрес электронной почты: postkom@inbox.ru


Интернет–сайт для размещения информации о размещении заказов: www.soyuz.by


3. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами у Заказчика после того, как они направят письменный запрос о предоставлении конкурсной документации по адресу, указанному в п. 2 или непосредственно на интернет–сайте, указанном в п. 2 настоящего Извещения.


4. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию: полное фирменное наименование Участника размещения заказа; адрес; номера телефонов и факсов Участника размещения заказа; адрес электронной почты; лицо, ответственное за составление конкурсной заявки от Участника размещения заказа; предпочтительный способ получения конкурсной документации.


5. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с 10.00 часов Московского времени 01 ноября 2012 года. Заявки на участие в Конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые представляются Заказчику не позднее 15.00 часов Московского времени 03 декабря 2012 года по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.


6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет осуществлено в присутствии представителей Участников размещения заказа, которые пожелают принять участие в этой процедуре, 03 декабря 2012 года в15.00 часов Московского времени по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter