Официально

Извещение о проведении открытого конкурса

Извещение о проведении открытого конкурса


1. Постоянный Комитет Союзного государства (далее — Заказчик) проводит открытый конкурс по размещению заказа на поставку канцелярских товаров и расходных материалов для оргтехники для нужд Постоянного Комитета Союзного государства на 2012 год по следующим лотам:


Лот N 1 — канцелярские товары — 1 300 000 (один миллион триста тысяч) рублей.


Лот N 2 — расходные материалы для оргтехники — 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) рублей.


Участник конкурса может подать конкурсную заявку на один или на все представленные лоты одновременно. Частичная поставка в рамках одного лота не допускается.


Срок поставки: в течение календарного года в соответствии с условиями поставки и оплаты, указанными в проекте Договора.


Условия поставки: доставка Товара, погрузочно–разгрузочные работы осуществляются за счет Поставщика по адресу Заказчика.


2. Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию у Заказчика и ознакомиться с конкурсной документацией по адресу, указанному ниже, в рабочие дни с 09.00–13.00 и с 14.00–18.00 по московскому времени.


Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, подъезд N 3.


Контактные лица:


Беляков Борис Александрович — консультант Департамента правового обеспечения.


Шашуро Денис Александрович — начальник Отдела МТО.


Телефоны: (495) 606–47–70, 606–15–01, 606–61–52. Факс: (495) 606–47–70.


Адрес электронной почты: postkom@inbox.ru


Интернет–сайт для размещения информации о размещении заказов: www.soyuz.by


3. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами у Заказчика после того, как они направят письменный запрос о предоставлении конкурсной документации по адресу, указанному в п. 2, или непосредственно на интернет–сайте, указанном в п. 2 настоящего Извещения.


4. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию: полное фирменное наименование Участника размещения заказа; адрес; номера телефонов и факсов Участника размещения заказа; адрес электронной почты; лицо, ответственное за составление конкурсной заявки от Участника размещения заказа; предпочтительный способ получения конкурсной документации.


5. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с 10.00 московского времени 18 января 2012 года. Заявки на участие в Конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые представляются Заказчику не позднее 10.00 московского времени 17 февраля 2012 года по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.


6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет осуществлено в присутствии представителей Участников размещения заказа, которые пожелают принять участие в этой процедуре, 17 февраля 2012 года в 10.00 московского времени по адресу, указанному в п. 2 настоящего Извещения.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter