Одни размышляют, другие работают

В Могилеве сократилось число маршрутных такси. Однако пассажиры этого не заметили. Хотя слухи о грядущем исчезновении с улиц города маршруток многим жителям Могилева подпортили праздничное настроение. Что и говорить, к удобному и быстрому транспорту люди привыкли...
В Могилеве сократилось число маршрутных такси. Однако пассажиры этого не заметили. Хотя слухи о грядущем исчезновении с улиц города маршруток многим жителям Могилева подпортили праздничное настроение. Что и говорить, к удобному и быстрому транспорту люди привыкли.

Действительно, с 1 января 140 машин стали на прикол. Пассажиров перевозят около 300. Владельцы стоящих авто никак не могут определиться: то ли будут перерегистрироваться из индивидуальных предпринимателей в ЧУП и смогут, как и прежде, использовать труд наемных водителей, то ли сами сядут за руль. Некоторые подумывают вообще бросить транспортный бизнес.

Начальник отдела транспорта и связи УКП ЖКХ Могилевского горисполкома Сергей Домашевич говорит о том, что к подобному развитию событий готовились загодя: «Еще в ноябре прошлого года я дал команду автобусному парку и предприятию «Гор-

электротранспорт» держать про запас дополнительные машины. Их мы и выпустили на линию с начала января. Неделю назад в рейсы выходило 150 автобусов вместо обычных 115. Оказалось даже многовато. Салоны заполнялись лишь наполовину. Сегодня по городу ездит 130 МАЗов. Никаких жалоб от горожан на то, что куда–то не смогли добраться вовремя, к нам не поступало. Что касается ипэшников, то до 10 января они должны решить, работать дальше или сдать разрешение на перевозки. Если где–то не будет хватать маршрутных такси, то на освободившиеся места мы объявим конкурс».

Операторы перевозок стараются не допустить срыва в работе маршруток. По словам председателя областного совета профсоюза «Садружнасць» Сергея Яськова (облсовет контролирует работу половины маршрутных такси в городе), на отдельных направлениях число машин сократилось вдвое. Но пассажиры этого практически не почувствовали — водители работают в две смены. Есть маршруты, где увеличился интервал движения. Но трудности, уверен Яськов, временные. Ближайшая неделя покажет, сколько Могилеву на самом деле необходимо маршруток. Если кто–то и откажется от этого бизнеса, его место займут новички.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter