Очередь отменяется

Вчера в Гомеле открылся современный сервисный центр «Белтелеком»
В просторном помещении в центре города сосредоточены службы, которые ранее находились в разных местах. Теперь любой клиент может максимально быстро и просто получить любую услугу, входящую в компетенцию «Белтелекома».

В зале имеется также инфокиоск, позволяющий с помощью банковской карточки оплачивать сотовую связь, коммунальные услуги, вносить другие платежи.

Гомельский центр первым в стране внедрил систему «электронной очереди». Суть ее в том, что клиент не стоит в очереди к оператору, а, заходя в зал, выбирает на сенсорном терминале необходимую услугу, получает талон с номером и проходит в комфортабельную зону ожидания с электронным табло, телевизором, журналами и газетами. На табло высвечиваются номера клиента и оператора, который готов его обслужить. Еще одно новшество — отсутствие перегородки между клиентом и оператором. Как ожидается, это позволит сделать общение более человечным и комфортным.

К слову, талончик N 1 достался министру связи и информатизации Николаю Пантелею, который принял участие в открытии центра. Первый клиент смог сразу же оценить и преимущества безбарьерного обслуживания. Николай Пантелей обратил внимание руководства «Белтелекома» на необходимость развивать потенциал предприятия. Ведь, по словам министра, вступление Беларуси в ВТО приведет к тому, что помимо «Белтелекома» на рынке коммуникационных услуг появятся и другие компании. С одной стороны, конкуренция на руку клиентам, с другой — по оценке Николая Пантелея, «Белтелеком», учитывая мощную базу, сохранит доминирующее положение в качестве оператора стационарной телефонной сети.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter