Очень хотел выиграть...

Уважаемая редакция! Как только начинается подписная кампания в вашей газете, то реклама не сходит с ее страниц последний месяц - и главное: "Подпишись и выиграй".
Уважаемая редакция!

Как только начинается подписная кампания в вашей газете, то реклама не сходит с ее страниц последний месяц - и главное: "Подпишись и выиграй". Нужно писать: "Подпишись - и, может быть, выиграешь". Вот я восемь раз посылал выигрышный купон в вашу газету и получал фигу. Не стал посылать купон с суперприза "Мотоцикл". Квитанции за все годы сохранил. Вот вы пишете: вот он второй раз получил приз, а кто, наоборот, из трех пальцев. Как поется в песне: кому приз, кому книга, а кому фига. Ваша газета солидная. И так настойчиво делать рекламу, я думаю, не стоит. Давно всем известна истина: хорошая газета не нуждается в рекламе. Так неужели вы, журналисты, не считаете ее за хорошую? Да! Она имеет определенное направление, доносит до умов нашу политику. Это хорошо. Еще в ней есть моя любимая страница - это спорт. Вот ради него я ее и выписываю. Раньше она печатала интересные страницы из детективов. Но жаль, их сейчас нет, а то с таким нетерпением ожидал следующий номер, а что будет дальше. Вот в вашей газете в настоящее время можно использовать интервью с артистами, профессорами, правда, есть также такие вопросы, что на них даже не хочется отвечать. Жаль, что вы, когда садитесь за обеденный стол и берете в руки кусок хлеба, не вспоминаете о человеке труда, к примеру, взяли бы какого хорошего фермера и провели бы с ним блиц-ответ. Читался бы этот материал с большим удовольствием. А то у нас развелось столько артистов, что хоть отбавляй, главное - не видно талантов. К примеру, я с большим удовольствием смотрю передачу "Играй, гармонь любимая", вот это наше народное, а не те волосатики, которые прыгают по сцене. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Твердо знаю, что люди в годах придерживаются именно этой позиции. Я вам несколько раз писал и просил: дайте обширный материал о немецкой фирме "Штотц", которая расположена в Смолевичском районе. Как говорится, ни привета ни ответа. Может быть, это для вас забороненная тема? Мне кажется, наоборот, можно привести примеры, как нужно вести хозяйство, и сравнить, что было и что стало. Думаю, что не в пользу колхоза, который был. В конце года, то есть 10 декабря 2003 г., вы были в Жодино и осуществляли там подписку и вроде какие-то давали сюрпризы, на это мероприятие я не пошел. Но на следующий день я пошел на почту и выписал вашу газету на полгода. Правда, в вашу игру "суперкупон" я не играю и считаю это надувательством... Если это письмо опубликуете, буду рад. Это будет еще большее уважение к вашей газете.

Н.ФИСЕНКО, Жодино.



Вместо комментария

Всегда интересно знакомиться с мнениями читателей. Ведь газету делают не только профессиональные журналисты, но и, как говорится, главный корреспондент - читатели. Конечно, творческий коллектив газеты старается, чтобы "СБ" нравилась, чтобы ее ожидали, чтобы она была и спутником, и другом, и советчиком. Скромно заметим, что усилия редакции дают свои плоды - газета является лидером печатных СМИ, имеет весьма солидный тираж. Причем тираж этот не "нажимной", никто никого не принуждает (да и не может!) к тому, чтобы на газету подписывались и дружно покупали в киосках. Но полного удовлетворения у редакции, конечно, нет. Мы люди самокритичные и понимаем, что газета должна быть еще более острой, оперативной и разносторонней. Очень надеемся, что сделать ее такой поможете вы - наши читатели, наши судьи. Ежедневно в редакцию приходит много писем, не скроем, вполне "комплиментарного" характера. Сегодня мы публикуем два "сердитых" письма. Хотим, чтобы их прочитали все, поскольку у нас от читателей секретов нет. Уверены, что уважаемые Н.Фисенко и Василий Гогин, несмотря на острую критику, тем не менее являются приверженцами газеты. Уважая их за открытость, вместе с тем позволим некоторые возражения. О работе сельхозорганизации, которой руководит германский предприниматель Штотц, мы неоднократно писали. Будет информационный повод - не преминем им воспользоваться. Что касается наших лотерей "Билет удачи", то тут уж, уважаемый Н.Фисенко, будем сообща надеяться, что удача когда-нибудь улыбнется и вам. Так же, как и десяткам читателей, которые выиграли и автомобили, и мотоциклы, и много разных полезных и приятных вещей. Но каждый, разумеется, выиграть не может. Иначе это будет не лотерея, а поголовная раздача Дедом Морозом гостинцев. Так что не теряйте надежды и играйте. А можете не играть. Это, как говорится, дело второстепенное. Главное для нас то, что вы читаете газету, неравнодушно к ней относитесь, желаете редакции успехов - мы постараемся вас не огорчать. Кратко ответим Василию Гогину, который, хотя выписывает газету добровольно, делает тем не менее тонкий намек на толстые обстоятельства. Насчет тиража... Читатель Гогин! Искренне говорим вам: редакция "СБ" была бы очень огорчена, если бы ей стал известен хотя бы один факт принудительной подписки. Но их - нет! Высокий тираж у нас скорее всего потому, что у нас такие требовательные читатели, как вы, которые не позволяют нам опустить планку... В редакцию порой пишут читатели, недовольные тем, что мы уделяем слишком много внимания "экономическим вопросам", рассказываем об отдельных аграрных хозяйствах и проблемах конкретных трудовых коллективов. "Нам это неинтересно, - пишут некоторые читатели. - Пишите лучше об артистах, побольше давайте детективных историй". Разные есть пожелания. Поверьте, что стараемся по возможности их учитывать. Конечно, мы очень серьезно отнесемся и к письму витебчанина Гогина.

В связи с этим обращаемся к вам, уважаемые читатели, с просьбой: пишите, подсказывайте адреса командировок, критикуйте. Это поможет нам, журналистам, делать газету еще более насыщенной и качественной. Спасибо!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter