Обувка для легкового автомобиля

Теперь белорусские автолюбители могут без предубеждения покупать шины марки «Белшина» для своих авто. Эксплуатационные характеристики бобруйской обувки для легковушек, производимой на нидерландских комплексах VMI, не уступают мировым аналогам. Проект «Техническое перевооружение легкового потока» включен в перечень важнейших инвестиционных проектов, утвержденных постановлением Совмина № 430 от 4 апреля нынешнего года. Общие его капитальные затраты составят более 32 млн. евро. Программа рассчитана на выпуск шин размером от 13 до 17 дюймов. Производительность новой линии составит более 2,3 млн. покрышек в год. На новом оборудовании выпускается 15 типоразмеров легковых шин. Изготовлены и проходят испытания самые ходовые шины — посадочным диаметром 16 дюймов. В ближайшей перспективе начнется производство шин 17 и 18 дюймов. Проект легкового потока на предприятии далеко не единственный. Не уступает по значимости и инвестиционный проект по перевооружению производства грузовых цельнометаллокордных шин. Большинство автомобилестроителей используют именно такие покрышки. Потребность рынка в последние годы здесь заметно превышает предложение. В минувшей пятилетке общий объем инвестиций в основной капитал по ОАО «Белшина» составил 414,6 млрд. рублей. В нынешней пятилетке эта цифра будет увеличена в полтора раза. На снимке: на производстве сверхкрупногабаритных шин прошло техперевооружение. Фото: Александр ТОЛОЧКО

Теперь белорусские автолюбители могут без предубеждения покупать шины марки «Белшина» для своих авто. Эксплуатационные характеристики бобруйской обувки для легковушек, производимой на нидерландских комплексах VMI, не уступают мировым аналогам.

Проект «Техническое перевооружение легкового потока» включен в перечень важнейших инвестиционных проектов, утвержденных постановлением Совмина № 430 от 4 апреля нынешнего года. Общие его капитальные затраты составят более 32 млн. евро. Программа рассчитана на выпуск шин размером от 13 до 17 дюймов. Производительность новой линии составит более 2,3 млн. покрышек в год.

На новом оборудовании выпускается 15 типоразмеров легковых шин. Изготовлены и проходят испытания самые ходовые шины — посадочным диаметром 16 дюймов. В ближайшей перспективе начнется производство шин 17 и 18 дюймов.

Проект легкового потока на предприятии далеко не единственный. Не уступает по значимости и инвестиционный проект по перевооружению производства грузовых цельнометаллокордных шин. Большинство автомобилестроителей используют именно такие покрышки. Потребность рынка в последние годы здесь заметно превышает предложение.

В минувшей пятилетке общий объем инвестиций в основной капитал по ОАО «Белшина» составил 414,6 млрд. рублей. В нынешней пятилетке эта цифра будет увеличена в полтора раза.

На снимке: оператор комплекса Светлана БИЗУН за работой.

Фото: Александр ТОЛОЧКО

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter