Оборотная сторона визитки

Российский бизнесмен с белорусскими корнями доказывает любовь к родине делом
Российский бизнесмен с белорусскими корнями доказывает любовь к родине делом

Говоря «союз Беларуси и России», мы прежде всего подразумеваем союз двух государств. Но сегодня это выражение наполняется и другим содержанием — взаимодействием тысяч и тысяч людей в обеих странах, которые, помимо чисто родственных и дружеских связей, успешно и взаимовыгодно развивают и деловые отношения. В бизнесе, науке, медицине, искусстве...

Леонид Аникеев — бизнесмен. Он владеет в Москве фирмой «Планета», имеет собственный торговый дом. Этому человеку вручена награда Международного благотворительного фонда — орден «Меценат», а его фирма удостоена серебряной медали «Национальное достояние». Имя Аникеева занесено в «Золотую книгу наций», которая находится в Государственной библиотеке Российской Федерации.

В этом году Леонид Аникеев передал детям–сиротам Витебской области 100 пар обуви, а детям–сиротам Пуховичского района Минской области 260 пар. В народе в таких случаях говорят: дорог не подарок, а внимание! Встретившись с известным земляком, наш корреспондент поговорил с ним о ценностях духовных...

— Леонид Степанович, вы уже давно живете в Москве, но часто бываете в Беларуси. Какими бы ключевыми словами вы охарактеризовали то, что видите в нашей стране?

— Политическая стабильность. Гражданское согласие. Развитие во всех сферах жизни. Устремленность в будущее...

— В Москве у вас собственный торговый дом. Много ли на его прилавках изделий белорусских предприятий?

— Очень много. В прошлом году на площадях порядка 300 кв. метров мы открыли еще и выставочно–маркетинговый центр белорусских фирм. Буквально на днях глава администрации района Щукино и префект Северо–Западного административного округа Москвы вышли ко мне с предложением на базе площадей моей фирмы создать торговый дом «Гродно».

— В Беларуси вас знают не только как бизнесмена, но и как издателя газеты «Торговые и деловые известия белорусских предпринимателей». Какую пользу приносит этот, скажем прямо, не совсем коммерческий проект?

— Когда я регистрировал «ТДИ БП», то рассчитывал, что главная ее задача — содействие деловым связям Беларуси и России. Однако жизнь внесла поправку. Сегодня газета поступает в 44 страны мира. Ваш МИД выдвинул идею издавать специальные выпуски газеты — «Регионы Беларуси». Вот такая своеобразная визитная карточка каждой области разлетится по всему миру, попадет во все регионы Российской Федерации. Идею издания спецвыпусков поддержала Администрация Президента Республики Беларусь. Это будет неплохим вкладом в исполнение указаний Александра Лукашенко об информационном обеспечении социально–экономического развития Беларуси, ее внешнеэкономической деятельности.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter