Обновленный Kia Rio получил новый логотип и дополнительные опции

Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia сообщила о старте продаж в России транспортных средств семейства Rio: седан и кросс-хэтчбек Rio X в спецификациях 2022 модельного года. Машины пережили рестайлинг минувшей осенью, поэтому менять дизайн еще рано. И тем не менее семейству достались новый логотип марки, экран мультимедийной системы больших размеров, дополнительные функции, топовая комплектация Luxe AV, а также расширенная палитра цветов. Об этом сообщает информационный YouTube-канал INcar.


Rio является третьей моделью марки в России после рестайлингового седана Cerato и паркетника Soul, который получил новый логотип, лишенный овальной рамки. Название компании в нем теперь двухмерное и выполнено иным шрифтом.

Палитра цветов пополнилась бежевым металликом. Для обоих типов кузова отныне предлагается новая комплектация Luxe AV. Она доступна для версий с мотором 1,6 литра как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Кроме того, в этом уровне исполнения установлен 8-дюймовый экран мультимедийной системы, которая работает с Android Auto и Apple Carplay и имеет доступ к сервисам «Яндекс». Эта медиасистема ранее полагалась только для транспортных средств начиная с версии Style. В комплекте с ней идет камера заднего вида с динамическими линиями разметки и датчик света.

Как и ранее, Rio и Rio X можно приобрести с атмосферниками 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), коробки передач шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Фото: скриншот видео
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter