Обновлен мировой рейтинг самых дорогих брендов

В топ-3 вошли Amazon, Apple и Microsoft.

Исследовательская компания Kantar Millward Brown (подразделение рекламной группы WPP) представила ежегодный рейтинг мировых брендов, сообщает Reuters.

Первую строчку, как и в прошлом году, занял Amazon (415,9 миллиарда долларов). Стоимость бренда выросла на 100 миллиардов долларов. На втором, третьем и четвертом местах технологические гиганты — Apple (352,2 миллиарда долларов), Microsoft (326,5 миллиарда долларов) и Google (323,6 миллиарда долларов) соответственно. Пятерку замыкает американская транснациональная компания, предоставляющая услуги проведения платежных операций Visa (186,8 миллиарда долларов).

Также в десятку самых дорогих брендов в мире вошли Alibaba, Tencent, Facebook, McDonald’s, MasterCard.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Фото: Рейтер