ОАО «Молочный мир»: Мороженое на любой вкус и для любой фигуры

Чуть более месяца назад открытое акционерное общество «Гродно Молкомбинат» было переименовано в ОАО «Молочный мир». Торговая марка «Молочный мир», на счету у которой победы в различных конкурсах, в том числе в профессиональном конкурсе «Брэнд года», покупателю известна давно. Качественная продукция пользуется спросом. Примечательно, что сама идея торговой марки принадлежала студенту экономического факультета ГрГУ имени Я.Купалы Валерию Шишко, который сейчас возглавляет одно из производств ОАО «Молочный мир» — «Фабрику мороженого».
Визитная карточка руководителя

Валерий Шишко окончил Гродненский государственный университет имени Янки Купалы по специальности экономист-менеджер, БГУ — по специальности юрист. Защитился и получил степень магистра экономических наук. Один из самых молодых руководителей в Гродно: в 23 года был назначен начальником «Фабрики мороженого». За два года его руководства объемы производства фабрики выросли в два раза. По итогам соревнования среди подразделений ОАО «Молочный мир» «Фабрика мороженого» держит планку первенства.
Успех, — считает Валерий Шишко, — это пять процентов удачи, а остальное — упорный труд.

«Ух, ты!» — какое мороженое!
Более тридцати лет в Гродно выпускают мороженое. Однако сравнительно недавно один из цехов ОАО «Молочный мир» по праву стал называться «Фабрикой мороженого».
«Копеечное», «Ух, ты!», «Солдатское», «Фимка»... в магазине при выборе мороженого под маркой « Молочный мир» глаза разбегаются. Представьте себе, насколько богат ассортимент фабрики: только за минувший год он обновился на 28 видов. Можно с уверенностью сказать — гродненское мороженое — на любой вкус. К слову, разработчики его новых видов позаботились о тех, кто не может себе позволить есть вдоволь калорийного лакомства. «Фигура» — так называется сливочное мороженое с сорбитом, которое доставляет удовольствие, не прибавляя лишних килограммов.
Недавно на фабрике установлено новое оборудование, позволяющее наладить выпуск новинок, таких как фруктовый лед, мороженое-сэндвич, запущена еще одна линия по производству вафельных стаканчиков.
Свыше десяти тонн мороженого в день, две тысячи тонн в год — таков объем производства. Но не только объемом выпущенной продукции славится гродненская «Фабрика мороженого». Ее престиж действительно определяет покупательский спрос. Секрет в том, что гродненское мороженое — стопроцентный натуральный продукт. Для его производства используются исключительно свежие молоко и сливки и натуральные стабилизаторы — желатин и морская водоросль агар-агар. Как наполнители применяются орехи, изюм, курага и другие. Натуральные фруктовые наполнители поставляет фирма «Харвист-милк».
Именно в Гродно делают настоящий пломбир, содержащий
15 процентов жирности. Не надо быть большим гурманом, чтобы убедиться в этом. К слову, далеко не все пресловутые заграничные фирмы могут похвастаться подобным. Потому неспроста продукция «Фабрики мороженого» ОАО «Молочный мир» имеет престижные сертификаты международного качества.
Вспомните, к примеру, вкус пломбира «Тет-а-тет» или «У камина». Кто из вас прямо сейчас отказался бы от таящего во рту райского лакомства? Именно эти виды мороженого отмечены дипломами победителя республиканского общественного конкурса «Лучшая продукция года». И это не единственный вклад фабрики мороженого в имидж продукции ОАО «Молочный мир». Среди ее многочисленных престижных наград — диплом лауреата премии правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.
Успех — это труд и немного удачи
Так считает начальник «Фабрики мороженого», пожалуй, самый молодой руководитель такого уровня Валерий Шишко. Ему двадцать пять лет. И коллектив, которым он руководит, один из самых молодежных.
Валерий Иосифович, который в профессии пошел по стопам отца, признался: сколько себя помнит, мечтал иметь свое дело, завоевать свой авторитет. А в семье Шишко всегда были в почете целеустремленность и трудолюбие. Потому с успехом закончил два вуза, магистратуру. Имеет дипломы юриста и экономиста-менеджера.
— Я прекрасно понимаю, — говорит он, что в наше время надо быть конкурентоспособным на рынке труда, потому и стремлюсь соответствовать своему уровню. Пока себе не нравлюсь, но ошибки на молодость не списываю.
Валерий Шишко блестяще владеет двумя иностранными языками, усовершенствовал свои навыки в США, Англии, Польше. Не случайно в его рабочем кабинете помимо популярной нынче книги «Семнадцать мгновений успеха», которую, кстати, подарили сотрудники, сборник материалов «Современные технологии менеджмента», изданный по материалам международной конференции, где среди авторов и фамилия Шишко.
Как результат целеустремленности — многочисленные дипломы за личные профессиональные достижения.
А начинал Валерий Шишко не с начальника производства. Еще будучи студентом, подрабатывал на фабрике мороженого грузчиком. И уже старшекурсником по-настоящему окунулся в производство.
Около трех лет в подчинении Валерия Шишко свыше ста человек. Следует заметить, что среди руководства фабрики молод не только начальник. Примерно одного с ним возраста и заместитель Алексей Сидо, и мастер Ольга Крюковская, и микробиолог Ольга Кузьмина, и механик Александр Борейко. Поэтому закономерно, что не только производственные дела объединяют молодежный коллектив. Здесь создана одна из самых сильных городских первичек ОО БРСМ, секретарем которой и является начальник фабрики.
— Я доволен работой своих коллег, той атмосферой, которая сложилась на нашем производстве, спасибо коллективу за добросовестный труд, — говорит Валерий Иосифович. Не первый год по итогам соревнования среди подразделений ОАО «Молочный мир» «Фабрика мороженого» признается лучшим коллективом. И мы эту планку намерены удержать.
Производственные мощности фабрики за прошлый год увеличились в полтора раза, что позволило выпустить 2000 тонн мороженого. И это, судя по результатам первого полугодия текущего года, не предел.
Не иссякает фантазия разработчиков новых видов лакомства. Казалось, сложно превзойти по вкусовым качествам мороженое «Солдатское», которое в прошлом сезоне было в фаворе (кстати, и его внешнее оформление признано «Лучшей упаковкой года»), но в ближайшее время взгляд покупателя наверняка остановится на таких новинках от «Молочного мира», как «Арбузик», «Вальс», «Супер-Фимка», «Флирт», «Клубничка». Около 100 видов мороженого, полюбившегося покупателю, выпускает гродненская фабрика. И это уже признаки настоящего успеха.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter