О пользе «служебных романов»

Мария Павленко снова появилась в эфире БТ, приветствуя зрителей в программе «Доброе утро, Беларусь!».
После популярных музыкальных программ «Абiбок» и «Вечерний экспресс» на Первом национальном телеканале ведущую Марию Павленко стали узнавать везде, где бы она ни появилась, — в метро, в магазине... И вдруг эта эпатажная брюнетка на несколько лет исчезает из эфира. Поговаривали, что вслед за нынешней женой Андрона Кончаловского Юлей Высоцкой, которую Маша сменила на посту ведущей «Абiбока», ее настиг не менее головокружительный роман, заставивший напрочь забыть о карьере телезвезды. Но не прошло и трех лет, как Маша снова появилась в эфире БТ, приветствуя зрителей в программе «Доброе утро, Беларусь!».

— Расскажите, Мария, где же вы были все это время?

— Рожала ребенка! Со временем уже не я одна чувствовала, что вслед за «Абiбокам» «Вечерний экспресс» начал изживать себя. А тут и муж все чаще стал заговаривать о ребенке. И тут я поняла, что самым интересным проектом на данном жизненном этапе может стать как раз таки малыш... Готовились мы с мужем к этому событию основательно — где–то за год до появления нашего Мишки завязали с курением, стали посещать бассейн... И вот теперь у нас есть замечательный карапуз, которому, кстати, сегодня, 29 января, исполнится два года.

— Откройте, наконец, тайну — кто ваш муж?

— Телеоператор. У нас классический «служебный роман». Все телевизионные проекты, к которым я когда–либо имела отношение, создавались при его участии. До того как меня пригласили в «Доброе утро, Беларусь!», я работала на БТ журналистом и нередко использовала свое семейное положение, привлекая мужа к съемкам моих сюжетов. У него это называлось «выполнением супружеских обязанностей», поскольку сотрудничество со мной никогда не было для мужа особенно выгодным, а оператор он талантливый, востребованный. Но одновременно это еще и мой родной человек, который должен во всем мне помогать.

— Как я поняла, вы оба — занятые родители. И кто присматривает за вашим Мишкой, когда вас нет рядом?

— Сейчас сын живет у моих родителей. Признаюсь, иногда чувствую угрызения совести, что не могу проводить с ним все свое время. Материнские заботы — это, конечно, очень интересно, но через полтора года в декрете я почувствовала, что теряю уверенность в себе. Растравляли душу и друзья, которые приходили к нам в гости, постоянно обсуждая какие–то новые проекты, программы... И я не выдержала. Сначала моя мама взяла отпуск, чтобы сидеть с Мишкой, потом папа, свекровь, все тети по очереди, пока мама не решила, что для нее внук важнее всего остального. В принципе, я обнаружила, что в таком коллективном воспитании есть свои плюсы — мальчик у нас растет общительный, открытый, с интересом относится к новым людям. Все мои эфиры, кстати, смотрит с большим интересом... Думаю, он поймет мой выбор.

— Сколько я вас помню, с экрана вы всегда излучаете великолепное настроение. Это характер или профессионализм?

— Знаете, я человек крайностей — у меня может быть либо очень хорошее, либо совершенно мрачное настроение. Хотя я всегда стараюсь, чтобы другие моей хандры не замечали. Стараюсь, стараюсь, а потом неожиданно замечаю, что настроение и вправду улучшилось.

— А на эпатажные поступки, как ваши прежние телегероини, вы в жизни способны?

— Еще как, мне постоянно хочется чего–то этакого. Поэтому мы с мужем прыгаем с парашютом и мечтаем когда–нибудь заняться дайвингом. Только свободного времени на это все нет и нет. Зато есть идеи новых программ, но пока я не буду вам о них говорить — вдруг не получится...

— А в каких слабостях не можете себе отказать?

— Очень люблю экспериментировать на кухне, принимать гостей, но сейчас некогда. Правда, есть собственные блюда не могу — так насмотрюсь на все это в процессе готовки, что уже вроде как и сыта... В результате самая моя большая «профессиональная» проблема — костюмы для эфира, найти готовую одежду безумно сложно, поскольку даже 42–й размер мне велик... Раньше было проще, но сейчас мой имидж стал более элегантным, да и когда едешь в метро и видишь, что тебя узнают, понимаешь, что всегда должна выглядеть безукоризненно. Забавно, кстати, наблюдать, как пассажиры гадают: «Она или не она?» Некоторые, бывает, решают, что звезды в метро не ездят, а другие прямо так и говорят: «Как приятно: мы в метро и они в метро...»
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter