Нью-йоркские впечатления белорусской красавицы

Корреспондент “НГ” подслушал их по дороге из аэропорта Виктория Махота, занявшая на конкурсе “Супермодель мира-2007” второе место, в минувшую субботу вернулась на родину. Почти всю дорогу из аэропорта “Минск-2” 15-летняя красавица делилась с одноклассниками, друзьями и журналистами, приехавшими ее встретить, своими впечатлениями — первыми, самыми искренними — от пребывания в Нью-Йорке.

Первые слезы
Прилетела 13 января ночью. Меня поселили в одном номере с американкой. Та сразу налетела, что-то тараторит, спрашивает, а я ни слова не могу понять. С языком первое время было трудно. Из-за этого на одной из репетиций разрыдалась и час проплакала. Потом ничего — успокоилась. Даже интервью американскому телевидению дала. Вопросы журналиста понимала без переводчика, а вот отвечала по-русски. Сразу предупредила, что на английском не могу отвечать.
Думала, что “пролетела”
Накануне конкурса прическу переделывала раз десять. Сначала мне сделали прямые волосы, но я попросила кучерявые. Затем сказали волосы опять выпрямить: мол, у всех прямые, почему ты должна выделяться?
Больше всего общалась с конкурсантками из России и Украины. Я думала, выиграет представительница Австралии. Девушка высокая, красивая — мне очень понравилась. Когда объявили третье место, решила, что “пролетела”. В душе с этим смирилась, и тут говорят — Беларусь. А голландка... На репетициях ее не было ни видно, ни слышно. Никто ее не замечал. Я даже не видела ее до того, как она стала победительницей.
Нас кормили травой
Каждый день мы занимались: дефиле, фотосессия, примерка одежды. Занятия вел забавный учитель. Он чем-то напоминал Шрека из мультика. У нас практически не было времени посмотреть город. Видели только автобус и дорогу. Город посмотрела уже после конкурса. У меня был один свободный день.
Нью-Йорк — потрясающий город. Не успеваешь заметить, как погода меняется. По одной улице идут люди в шортах и майках, в куртках и шапках. Там нет двориков, как у нас, в Минске. Кругом — одни небоскребы. Я даже удивилась: где дворы?! Видела статую Свободы. Вообще, весь Нью-Йорк видела... с крыши небоскреба. Лифт поднял нас на 86-й этаж секунд за 30. Уши аж заложило. Город — как на ладони, а внизу носятся маленькие желтенькие такси.
Как нас кормили? Завтрак был нормальный — накрывали шведский стол, бери что хочешь. А вот ланч и обед... Нас кормили какой-то травой и суши. Фу, это такая гадость! Не вру: на столе лежал наш обычный подорожник. А вот пицца была вкусная — мы ею объедались. За нашим питанием никто не следил. После конкурса всех отвезли в ресторан, где было сортов двадцать пиццы. Мы сначала ели, а потом... спали. Что и говорить, день был сложный.
Школа и подиум
Закончу девятый класс, а что дальше — пока не знаю. Наверное, буду продолжать с модельным бизнесом. Катя Доманькова говорит, что времени на учебу не остается. И впрямь, пока была в Нью-Йорке, ходила по кастингам — посещала их штук десять в день. Уговаривали остаться в Нью-Йорке еще на месяц. Но у меня истек срок действия визы да и домой надо было возвращаться. Когда мне исполнится 16 лет, поеду туда на два-три месяца. Потом за три года отработаю контракт и получу 150 тысяч долларов. Вау!


Кстати

Контракт на 150 тысяч долларов пока не подписан
— Не узнал? Богатой буду! — кокетничала Виктория по телефону с молодым человеком.
Многие уже считают ее состоятельной барышней — все-таки выиграла 150 тысяч долларов. Оказывается, все не так просто. Это не выигрыш, а сумма контракта, который придется отработать. Как узнал корреспондент “НГ”, контракт Виктория не подписала. Она не может этого сделать в силу возраста. Мама Виктории, бухгалтер по образованию и финансовый бухгалтер одной из столичных фирм, также не спешит заключать соглашение с агентством “Форд Моделс” от имени дочки. По ее мнению, в контракте много неясностей, которые необходимо оговорить. В частности, отчисления с заработка Виктории в пользу агентства, срок контракта, оплата расходов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter