— По информации государственного объединения «Белорусская железная дорога» ранее вам была предоставлена аргументированная информация по вопросу строительства новой железной дороги Сухиничи-Рославль-Могилев-Минск-Гродно-Белосток-Вильнюс.
В настоящее время основной транзитный грузопоток по территории нашей страны следует по направлению Восток-Запад-Восток. Наиболее экономически целесообразным для пропуска этого вагонопотока остается участок Минск-Орша, который входит в состав II Международного транспортного коридора. По данному направлению производится транспортировка значительного объема грузопотоков, осуществляется железнодорожное пассажирское сообщение между Европой и Азией.
Таким образом, строительство новой железнодорожной линии Минск-Могилев-Рославль в настоящее время экономически нецелесообразно и она будет являться дублирующей к существующим направлениям Минск-Осиповичи-Могилев-Кричев и Минск-Орша- Могилев-Кричев.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?
Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.