Нужна ли Беларуси альтернативная жд-ветка Рославль-Вильнюс?

«СБ» уже неоднократно обращалась к проблеме колоссальных избытков электроэнергии, которую будет производить БелАЭС. Я предлагаю, на мой взгляд, один из оптимальных путей не только эффективного использования излишков электроэнергии, но и реальное решение вопроса по сокращению антропогенных выбросов транзитного автотранспорта. Российские железные дороги планируют реконструировать участок Москва-Киев, сделав его скоростным. Следовательно, мы можем этим воспользоваться и сделать скоростной участок Москва-Рославль-Могилев-Минск - альтернативу Москва-Смоленск-Минск, тем самым снизив количество железнодорожных составов на участке Орша-Минск. Речь идет не только о пассажирских, но и о грузовых поездах – скоростные составы из Китая, Казахстана в Европу. Рост грузопотоков через нашу страну будет только расти. Кардинальным решением проблемы снижения антропогенной нагрузки на окружающую среду является переброска всего транзитного большегрузного автотранспорта исключительно на железнодорожных платформах. Прошу рассмотреть представленные предложения о целесообразности строительства скоростной железной дороги. Валерий Соляник, Жодино».
Алексей Авраменко, первый заместитель министра транспорта и коммуникаций:

— По информации государственного объединения «Белорусская железная дорога» ранее вам была предоставлена аргументированная информация по вопросу строительства новой железной дороги Сухиничи-Рославль-Могилев-Минск-Гродно-Белосток-Вильнюс.

В настоящее время основной транзитный грузопоток по территории нашей страны следует по направлению Восток-Запад-Восток. Наиболее экономически целесообразным для пропуска этого вагонопотока остается участок Минск-Орша, который входит в состав II Международного транспортного коридора. По данному направлению производится транспортировка значительного объема грузопотоков, осуществляется железнодорожное пассажирское сообщение между Европой и Азией.

Таким образом, строительство новой железнодорожной линии Минск-Могилев-Рославль в настоящее время экономически нецелесообразно и она будет являться дублирующей к существующим направлениям Минск-Осиповичи-Могилев-Кричев и Минск-Орша- Могилев-Кричев.

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Иван г.Кричев
Было бы не плохо восстановить ж/д сообщение на  перегоне Кричев-Рославль, движение закрыто уже много лет,а
линия то в нормальном состоянии, только нужно проверить это с российской стороны.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости