Нужен ли ремейк «Вокзалу для двоих»?

35 лет назад «Вокзалу для двоих» аплодировала публика Каннского кинофестиваля, после чего шедевр Эльдара Рязанова удостоили Госпремии СССР, а Людмилу Гурченко — звания народной артистки. По словам самого режиссера, этой картиной он завершил свою трилогию о любви, начавшуюся с «Иронии судьбы» и продолжившуюся «Служебным романом». И сделал достоянием публики две реальные истории, героями которых были известные всем персоны.


Первая приключилась с Микаэлом Таривердиевым — однажды он уступил водительское место в своем автомобиле одной из актрис, в которую был влюблен, чем спровоцировал серьезное ДТП. Погиб пешеход, вину композитор взял на себя. Амнистировали его лишь через два года. Еще один сюжетный ход подсказал поэт Ярослав Смеляков (автор того самого стихотворения «Хорошая девочка Лида», которое звучит в другом бессмертном фильме). В годы Великой Отечественной войны он попал в плен, и после несколько лет провел в проверочно–фильтрационном лагере, недалеко от которого на вольном поселении жили его друзья. Однажды те пригласили его в гости. Компания засиделась допоздна и проспала время подъема. К счастью, друзья помогли Смелякову избежать наказания, дотащив его до ворот лагеря на себе.

В сериале «Зоя», съемки которого начались в Киеве, также звучат другие имена. Но автор сценария Татьяна Гнедаш не скрывает, что, по сути, это будет ремейк «Вокзала для двоих», сюжет которого ее давно волновал. На главные роли пригласили Клавдию Дрозд и Андрея Фединчика, сыгравших влюбленных в сериале «Райское место». Внушительной фильмографией молодые актеры еще не обзавелись, но параллелей с героями Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили не отрицают. Правда, удачен ли такой рекламный ход, еще большой вопрос.

Татьяна МОРОЗОВА.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter