Нужен хороший маркетинг

ОАО «БЕЛШИНА» необходимо в 2015 году завершить комплексную модернизацию

ОАО «БЕЛШИНА» (Бобруйск) необходимо в 2015 году завершить комплексную модернизацию. Такую задачу поставил перед руководством предприятия Премьер-министр Михаил МЯСНИКОВИЧ

ОАО «БЕЛШИНА» (Бобруйск) необходимо в 2015 году завершить комплексную модернизацию. Такую задачу поставил перед руководством предприятия Премьер-министр Михаил МЯСНИКОВИЧ. Он вчера ознакомился с ходом техперевооружения основного производства.



Премьер-министр Михаил МЯСНИКОВИЧ во время посещения ОАО «Белшина» в Бобруйске. Фото БЕЛТА


По мнению руководителя Правительства, только безукоснительное выполнение планов модернизации предприятия поможет ему выйти из кризиса и начать стабильно работать, наращивая объем производства. Пока экономическая ситуация на белорусском шинном гиганте оставляет желать лучшего — падение объема производства, сокращение экспорта, большие складские запасы готовой продукции и огромная дебиторская задолженность.

Фактически получилась накладка трех проблем на этом предприятии, считает Премьер-министр. Во-первых, более тридцати лет здесь толком никто не занимался модернизацией. И только в последние 2—2,5 года было принято Правительством принципиальное решение, чтобы модернизировать сразу три завода: крупногабаритных шин, массовых шин и сверхкрупногабаритных шин. Год назад были утверждены все графики и планы. К сожалению, по некоторым позициям пока есть отставание.

«Что касается второй группы проблем, то это влияние мирового кризиса, — отметил Михаил Мясникович. — Особенно он сказался на заводе сверхкрупногабаритных шин, который «обувает» в основном карьерную технику. Плюс к этому диагональная шина, выпускаемая на предприятии, сегодня уже не конкурентоспособна. И третья проблема — очень большая задолженность перед «Белшиной» тракторо- и машиностроителей, которые пока не могут рассчитаться с предприятием из-за внутренних экономических проблем. Поэтому сегодня одна из главных задач — решение финансовых проблем, чтобы облегчить работу предприятия. Кроме того, предприятию нужно научиться продавать свою продукцию. Здесь обходят «Белшину» конкуренты, они работают более успешно. Поэтому руководству акционерного общества нужно как можно быстрее внедрять современные маркетинговые технологии, чтобы активней продвигать собственную продукцию на внешний рынок».

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости