Новый старый друг

"Волги" и "газоны" на наших дорогах воспринимаются, несмотря на обилие иномарок, как нечто исконно свое, родное, до мелочей знакомое.
"Волги" и "газоны" на наших дорогах воспринимаются, несмотря на обилие иномарок, как нечто исконно свое, родное, до мелочей знакомое. Однако многие из 30 с лишним автомобилей Горьковского автозавода, представленные на днях на презентации в Минске, оказались для местной публики в новинку. Это и полноприводной четырехтонный грузовик с дизелем Минского моторного завода, и маршрутные такси "Газель" с высоким потолком, и микроавтобус-вездеход "Баргузин". "На ГАЗе традиционно много оригинальных разработок, - говорит Михаил Супрунович, генеральный директор ЗАО "Белгазавтосервис" - официального дилера Горьковского автозавода. - Но тут мы представляем технику, которую можно приобрести буквально сегодня, в том числе в лизинг".

Есть и еще одна цель у этой презентации. Сегодня настала пора скорректировать имидж продукции ГАЗа. Она стала значительно современнее по дизайну и техническому уровню, возросло и качество, при том, что цены остались вполне доступными. Это подтверждает и стабильно высокий уровень продаж "Газелей" и "Волг" в Беларуси.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter