Новый креативный директор Tiffany & Co, метровые кроссовки от adidas и подписка на одежду Ralph Lauren: что нового произошло в моде за неделю

Мы подводим модные итоги первой недели весны и рассказываем, как прошла первая рекламная кампания Шарлотты Казираги, кто стал новым креативным директором Tiffany & Co и зачем adidas создал кроссовки длиною в метр. 

1. Внучка Грейс Келли в рекламной кампании Chanel 

О том, что новым амбассадором Chanel стала Шарлотта Казираги, было объявлено еще в декабре прошлого года, однако рекламной кампанией с участием внучки Грейс Келли французский бренд поделился только сейчас. 

Фото: chanel.com

Девушка дебютировала в кампейне новой весенне-летней коллекции.  

Съемки прошли в родных для Казираги пейзажах – на родине в Монако. Фотосессия проводилась в том числе и на вилле La Vigie, которую часто арендовал бывший креативный директор Chanel Карл Лагерфельд.  

Фото: chanel.com

Авторами снимков выступили известные фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Девушку снимали и днем, и ночью, в результате снимки получились очень атмосферными. 


Фото: chanel.com

Сама Шарлотта позже отметила, что ей было приятно примерить наряды на съемках. Она считает, что новая коллекция бренда – это идеальный женский гардероб.

2. Новый креативный директор Tiffany & Co

Вслед за новостью о покупке компании Tiffany & Co модным конгломератом LVMH ювелирный бренд назвал имя своего нового креативного директора. 

Фото: luxus-plus.com

Пост заняла Руба Абу-Нима, которая ранее работала в компании Revlon, производящей косметические продукты. Официальный представитель бренда сообщил, что Абу-Нима будет работать под руководством Александра Арно, который является исполнительным директором бренда по продуктам и коммуникациям. Кроме того, она не будет участвовать в разработке продукта, а сосредоточится на продвижении творческого видения в Tiffany. 

Ранее Абу-Нима занимала руководящие должности в журнале Elle, а также сотрудничала с брендами Bobbi Brown Cosmetics и Shiseido. Пока неизвестно, как она проявит себя в новой должности, однако поклонники Tiffany & Co с нетерпением ждут новостей.

3. Новая модель сумки от Alexander MсQueen 

Новинок от британской марки Alexander McQueen ждут с большим интересом и нетерпением. Спешим обрадовать поклонников бренда: на днях компания представила новый аксессуар в весенней коллекции – сумку The Curve. 

Фото: alexandermcqueen.com

Модель является интерпретацией классической сумки-корзинки. Аксессуар дополнен деталями, напоминающими конскую сбрую. Корпус The Curve оплетают кожаные ремешки, которые изготовили вручную. Сумка закрывается на клапан с двойной застежкой, который складывается в форме эллипса. В комплекте прилагается съемный ремень, чтобы была возможность носить сумку на плече или по диагонали.

Фото: alexandermcqueen.com

Аксессуар представлен в коричневом оттенке, цвете чайной розы, лайма, коралловом, желтом, черном, цвете денима или айвори с черной отделкой.

Сумку можно приобрести в бутиках Alexander McQueen. Стоимость модели составляет 1547 долларов. 

 4. Метровые кроссовки от adidas 

Как только не изощряются дизайнеры в своих коллаборациях! К примеру, adidas доверил эстонскому рэп-исполнителю Томми Кэшу переосмыслить иконическую модель кроссовок Superstar. Как они изменились – рассказываем и показываем.  

Фото: adidas.com

Рэпер предложил идею сделать обувь длиной в метр, ну а бренд всецело поддержал. Однако идея такого дизайна принадлежит не совсем Кэшу, он вдохновился разработкой румынского сапожника Григоре Лупа, который ранее создал ботинки с удлиненным мысом, призванным облегчить соблюдение социальной дистанции во время пандемии.

Кроссовки представлены в двух цветах: один выполнен в черном, а другой – в белом. В эту задумку Томми Кэш вложил идею отражения двух его сущностей – ангела и демона, которые постоянно борются друг с другом.

Фото: adidas.com

Удлиненные «суперстары» имеют более 40 люверсов для шнурков, а пятку обуви украшает автограф музыканта.
К счастью или сожалению, до аудитории эксцентричная пара не добралась: в продажу поступила лишь классическая модель обуви.  

К слову, немного позже рэпер и adidas обещали представить совместную коллекцию одежды, которую, как они обещают, все же можно будет носить. 

5. Ralph Lauren открыл подписку на одежду

Американская марка Ralph Lauren запустила программу подписки на одежду. В чем ее суть, сейчас поясним. 

Услуга под названием The Lauren Look предлагает за 125 долларов в месяц получать до четырех вещей коллекций бренда, а после менять их на новые наряды или выкупать со скидкой. Услуга распространяется на линию Lauren Ralph Lauren, поскольку она наиболее демократичная и распространенная. 

Фото: ralphlauren.com

Проект уже стартовал в Северной Америке. 

Как заявили официальные представители бренда, подписка поможет анализировать спрос аудитории бренда, чтобы в итоге предложить более оптимизированный модный гардероб с актуальными образами из последних коллекций Ralph Lauren. Стоит отметить, что марка стала первым люксовым брендом, открывшим такую инициативу.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter