Новый гендиректор МТЗ: основные действия коллектива должны быть направлены на увеличение экспорта

Увеличение экспорта, оптимизация торговой сети, эффективность работы  МТЗ должен зарабатывать деньги, а не просить. Такую стратегию развития Минского тракторного завода видит его новый генеральный директор Виталий Вовк, назначение которого на эту должность сегодня согласовал Президент.

Виталий Вовк делится мнением — определенную ответственность на работу накладывает и тот факт, что наши тракторы в мире работают под брендом Belarus:

— МТЗ является брендом, который страна не должна потерять.

Журналисты обратили внимание: о том, что у Минского тракторного может смениться руководитель, поговаривали уже давно. И во многом это связывали с тем, что есть определенные вопросы по экспорту продукции. Что не так?

— Если говорить о рынках, которые сегодня существуют вокруг нас, то многое поменялось. Ужесточились экологические требования. Это повлекло за собой поднятие цен и определенным образом повлияло на продажи. Платить за новый продукт готовы не все, — анализирует Виталий Вовк. 

По мнению нового гендиректора МТЗ, основные действия коллектива сейчас должны быть направлены на увеличение экспорта. Проблем, которые придется решать, действительно много. Отдельно Виталий Вовк высказался о работе на российском рынке:

— В России ищут новых игроков, производителей для того, чтобы они делали свою продукцию на территории Российской Федерации. Речь о многих известных брендах. И этот рынок для нас премиальный, с которым мы связаны многолетней кооперацией. И опустить свои позиции на нем мы не должны.

…И о работе в дальнем зарубежье. В качестве примера Виталий Вовк привел Пакистан:

— Там сейчас непросто, недавно произошла смена правительства. А страна с точки зрения развития торгово-экономических отношений очень политизирована. Тем не менее определенный задел сделан, будем сотрудничество продолжать и расширять. Но главное  увеличить объемы производства, — заключил он.

Вопрос от корреспондента sb.by: предыдущий генеральный директор ОАО «МТЗ», дескать, особое внимание уделял креативным мероприятиям с участием наших тракторов — тракторному ралли, биатлону. Считал их хорошим способом продемонстрировать все возможности нашей техники потенциальным покупателям, в том числе из-за рубежа. Будет ли продолжена подобная практика?

— Все то, что приносит пользу для реализации продукции, будет сохранено, — ответил генеральный директор МТЗ. — Подобные акции ее приносили.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter