Новый формат для свежей прессы

Миром правит информация — и на этом поле печатные СМИ не хотят сдавать позиции электронным, по–прежнему оказывая огромное влияние на общественное сознание и социальные процессы. «А значит, важна и сеть распространения, которой является сегодня «Белсоюзпечать», — уверен заместитель министра информации Игорь Бузовский, заостряя внимание на том, что к столетнему юбилею, который отмечается на этой неделе, организация пришла в обновленном формате. Меняется не только ее структура — в целом подходы к работе. На смену классическим киоскам идут современные многофункциональные павильоны, в которых можно купить периодику и кофе, подзарядить телефон и воспользоваться Wi–Fi , а в перспективе — и интерактивным городским навигатором, пообщаться с продавцом на любом языке при помощи онлайн–переводчика. И это вовсе не фантастика.




Первые умные павильоны с навигаторами и электронными консультантами появятся в Минске уже в следующем году, к Европейским играм–2019, и помогут иностранным гостям чувствовать себя у нас более комфортно. Продавцы смогут общаться с посетителями практически из любой страны мира при помощи приложения по онлайн–переводу, которое сегодня устанавливается на любой мобильный телефон или планшет. Это не требует особых затрат, но эффективно и привлекает внимание.

А минчане уже оценили удобство новых торговых точек «Белсоюзпечати», пусть пока в них и нет всей высокотехнологичной начинки. Зато светло и тепло, можно без суеты выбрать газету, журнал или книгу, согреться чаем или кофе. Причем у всех этих плюсов есть вполне материальное отражение. Генеральный директор «Белсоюзпечати» Игорь Дудич рассказал, что дала замена одного киоска на павильон на бульваре Тракторостроителей в Минске: продажи периодики выросли на 80%, а книжной продукции — на 300%! А например, в Марьиной Горке один небольшой павильон, оборудованный как в столице, смог успешно заменить два обычных киоска, работавших не очень результативно. В среднем этот новый формат помогает увеличить товарооборот в два раза и, следовательно, на столько же поднять зарплату продавцам — она сегодня от 850 рублей и выше.

Насыщение павильонов новыми услугами, в том числе бесплатным Wi–Fi, имеет глобальную цель: максимально расширить аудиторию покупателей, в частности, 140 тысяч экземпляров газет и журналов, которые ежедневно поступают в сеть «Белсоюзпечати». По словам Игоря Дудича, сегодня пользуется спросом услуга по подписке — в любом торговом объекте можно получать в удобное время печатную продукцию по более низким ценам. Планируют развивать и такую услугу, как коммунальные платежи от населения. С Минсктрансом прорабатывается вопрос об информировании о движении пассажирского транспорта. Есть идеи предоставить покупателям возможность измерить давление, вызвать экстренные службы...

К столетнему юбилею национальная сеть распространения прессы подошла с новой концепцией развития, которая охватит все регионы. По сути, открыта новая страница в истории, которую «Белсоюзпечать» встретила в переформатированном виде: в результате реорганизации все областные предприятия были консолидированы в одно целое. Новая структура начала работать с 1 ноября. Процесс ребрендинга нашел и визуальное отражение — все торговые объекты сети распространения прессы, а их в стране более 1.300, постепенно получат новый графический дизайн, логотип и название «БелДрук».



Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter