Увы, там его обвинили в неправильной эксплуатации “Рено”, в результате чего двигатель вышел из строя.
Судиться потребителю помогало минское ОО “Защита потребителей”, которое специализируется на таких делах. Экспертиза, проведенная в процессе разбирательства, не установила признаков перегревания двигателя, но нашла в нем “конструктивные недостатки”. В результате покупателю должны выплатить 120 миллионов рублей при первоначальной стоимости машины 83 миллиона. Разница в 37 миллионов — это моральный ущерб, неустойка и проценты банку за кредит. На днях решение суда вступило в силу.
Однако наибольшее впечатление на хозяина машины произвело не это, а слова эксперта, сказанные в доверительной беседе. Дескать, я не рискую это написать, но предполагаю с большой долей вероятности, что новый двигатель вашей новенькой машины уже был в ремонте...
Не успели юристы ОО “Защита потребителей” попрощаться с этим своим клиентом, как на пороге появился новый — женщина с очень похожей жалобой на тот же субъект хозяйствования. Дескать, забрав свою машину из автосервиса, я вдруг обнаруживаю в ней целый ряд новых дефектов... Подозреваю, что мне подменили топливный насос. Так что, скорее всего, юристы ОО “Защита потребителей” начинают новый судебный процесс.