Организаторы детского «Евровидения–2018» наконец определились с официальными логотипом и слоганом конкурса. Напомним, прием заявок закончился еще в декабре прошлого года, принять участие в разработке графической концепции конкурса мог любой желающий. И вот представители Европейского вещательного союза и Белтелерадиокомпании назвали имя победителя — им стал дизайнер Максим Букас.
Логотип грядущего «Евровидения», которое пройдет в Минске 25 ноября, представляет собой звезду, выполненную в виде перевернутых звуковых волн. По словам дизайнера, источником вдохновения для него стало произведение «Зорка Венера» Максима Богдановича. Созвучным логотипу выбран слоган Light Up! («Зажигай!»).
Зажигать восходящие звездочки будут в спортивном комплексе «Минск–Арена», который уже принимал песенный форум в 2010 году. Уже утверждены и места проживания стран–делегаций и гостей церемонии открытия. Все участники разместятся в пятизвездочном гостиничном комплексе «Президент–Отель», а красная дорожка открытия форума появится в выставочном центре «БелЭкспо».
На очереди — кастинг ведущих и набор волонтеров. Кроме того, 27 марта в Минск приедет один из технических директоров Европейского вещательного союза, работавший на взрослом «Евровидении». Вместе с командой Белтелерадиокомпании гость посетит «Минск–Арену», чтобы тщательнее проработать и обсудить концепцию главного детского музыкального праздника Европы.
Юлия ОБОЛЕНСКАЯ.
Выбраны официальные логотип и слоган детского "Евровидения-2018"
Новые звезды зажгутся в Минске
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.