Новые станции метро “опробовали” поездом

Вчера утром на станции “Борисовский тракт” было многолюдно, хотя ее официальное открытие намечено на 7 ноября. По пыльной платформе, усыпанной мраморной крошкой, расхаживали не простые пассажиры. Это были те, кто, собственно, станцию и построил — проектировщики, электромонтажники, работники метрополитена, строители. Им первым предстояло оценить плоды своего труда.

У платформы стоял пробный поезд, который должен был впервые соединить станцию “Борисовский тракт” с другой новостройкой — станцией “Уручье”. Среди пассажиров оказался и минский градоначальник Михаил Павлов (на фото). Перед тем как зайти в вагон, он спросил, когда будут завершены отделочные работы. Подрядчики заверили, что уложатся в срок.
Пробный поезд преодолевал расстояние между станциями не спеша. Согласно правилам, его скорость была ограничена 30 километрами в час. Поэтому от “Борисовского тракта” до “Уручья” он добирался пять минут. Машинисты говорят, что с нормальной скоростью после открытия станций в ноябре будут укладываться и за три.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter