Новые приключения итальянцев в России

У АвтоВАЗа, который сейчас производит ровно половину легковых автомобилей в России, появился реальный конкурент...

У АвтоВАЗа, который сейчас производит ровно половину легковых автомобилей в России, появился реальный конкурент. По крайней мере, в том, что касается выбивания господдержки. Владимир Путин одолжил два миллиарда бюджетных евро на запуск в Набережных Челнах нового предприятия по выпуску легковых машин. Линейка продукции будет представлена девятью авто на платформах «Фиата» и его международного партнера «Крайслера». Двигатели и коробки передач россияне планируют делать сами...


Предприятие следует называть новым с некоторой долей условности. Под вывеской российской компании «Соллерс» (в переводе с латинского означает «изобретательный») скрывается завод по производству малолитражек «Ока». А партнер россиян в учрежденном СП — «Фиат» — это, можно сказать, старый знакомый российских автолюбителей.


Это будет уже второй заход итальянцев в Россию. Не секрет, ВАЗ–2101, или в народе первые «Жигули», был создан на базе одной из моделей «Фиата». Правда, теперь итальянцы будут конкурировать со своим бывшим партнером. Ожидается, что новый завод будет выпускать 500 тысяч автомобилей в год, больше делает только АвтоВАЗ. Точнее будет сказать, делал, потому что после 800 тысяч в 2008 году в прошлом производство там упало до 300 тысяч машин...


Для российского правительства автопром — это сильнейшая головная боль, избавиться от которой оно пыталось как дипломатическими, так и экономическими методами.


С осени 2008 года в отрасли были уволены больше 100 тысяч человек! На «Соллерс — Набережные Челны» ситуация, как писали газеты, «была если не катастрофической, то близкой к тому». Сейчас там работает тысяча сотрудников, хотя до кризиса он обеспечивал рабочими местами полторы тысячи горожан.


В Набережных Челнах итальянцы поделятся технологиями на 150 миллионов евро, а россияне предоставляют производственную базу, оцененную так же. Основные расходы и риски взяло на себя государство...


Образование Таможенного союза с Россией и Казахстаном вынудило нас повнимательнее присмотреться к соседскому автомобильному рынку. «Саманд» увеличивает производство, но вряд ли он удовлетворит все потребности белорусов... Конкуренция в российском автопроме, очевидно, возрастает — для потенциальных покупателей российских авто, безусловно, это хорошая новость...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
alex74
Катаюсь почти 8 лет на Фольксфагене, которому уже 22 года. Никакого желания, после этого, на Жигулях, а также других автомобилях российской сборки ездить нет. Качество не то!
Александр
Разрешите цитату на Ваше высказывание "-Саманд- увеличивает производство, но вряд ли он удовлетворит все потребности белорусов..."<br /><br />А почему, собственно, Саманд должен удовлетворять потребности белорусов? Или возможная ориентация на российские автомобили, упомянутая Вами. В очередной раз белорусов косвенно попытаются принудить покупать то, что им не нравится?<br /><br />До роста конкуренции пока еще далеко, пока еще происходит углубление анализа потребностей потребителя, децентрализация рынка сбыта и насыщение рынка теми продуктами, которые могут быть куплены. Т.е. не стоит вопрос, "что купить, как выбрать?", как в Западной Европе, стоит вопрос "что есть в наличии за мои деньги?", причем предложений все так же небольшое количество, как и много лет назад... Имею ввиду не самые крупные 20 городов, а всю остальную Россию или Беларусь, потому что в крупных городах живет меньшинство населения, и новые автомобили, а не подержанные.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?