Новые иномарки пользуются все большим спросом

В прошлом году в Беларуси в два раза вырос объем продаж новых легковых иномарок. Новых авто продано свыше 10 тысяч. Лидируют такие марки, как “VW”, “Toyota” и “Renault-Da-cia”, но “VW” резко увеличил отрыв от двух других. У “Volks-wagen” прирост составил почти тысячу машин. Дилеры “Re-nault” по продажам обеспечили себе второе место главным образом за счет “Dacia”.

Существенный рост зафиксирован практически во всех классах автомобилей, причем наибольший — в классе А00 за счет продаж “Daewoo Matiz” и премиум-сегменте, где лидером является “Merсedes-Benz”. Наименьшим был прирост продаж в классе C и MPV.
Кроме того, увеличивается удельный вес малолитражных автомобилей классов A00 и A0.
Самой продаваемой моделью в 2006 году в республике стала “Dacia Logan” — 515 автомобилей, далее следуют “Daewoo Matiz” (384), “Volks-wagen Passat B6” (378), “Skoda Octavia” (366), “Chevrolet Chevy Niva” (353), “Toyota Camry” (263), “Skoda Fabia” (241), “To-yota Corolla” (237), “Opel Astra” (221) и “Toyota Land Cruiser” (210).
По мнению экспертов “Атлант М”, в отличие от российского и украинского рынков в Беларуси в десятку вошло несколько достаточно дорогих моделей (“Passat”, “Camry”, “Land Cruiser”). Доля среднего класса, обеспечившего бум на авторынках России и Украины при поддержке программ кредитования, пока невелика.
Аналитики “Атлант М” считают, что объем продаж новых иномарок в республике в текущем году составит 14,5—15 тысяч машин (прирост 45—50 процентов).

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter