1. Коллаборация Gucci с дизайнером Азеде Жан-Пьером
Итальянский модный дом Gucci анонсировал капсульную коллаборацию с молодым американским дизайнером гаитянского происхождения Азеде Жан-Пьером.Фото: gucci.com
Их совместная коллекция будет показана на Неделе моды в Нью-Йорке, которая стартует 8 сентября.
Детали капсулы Azede Powered by Gucci пока не раскрываются, однако уже известно, что она будет связана с трикотажем. Линейку представят в бутике итальянского бренда в Нью-Йорке и концепт-сторе Dover Street Market в Лос-Анджелесе.
После выхода коллекции Gucci сделает пожертвования в благотворительную организацию Core, которая оказывает поддержку жителям Гаити в кризисных ситуациях.
2. Браслет-скелет от Рафа Симонса
Бельгийский дизайнер Раф Симонс решил порадовать модников необычной моделью браслета и выпустил украшение в виде скелета.Фото: rafsimons.com
Впервые изделие было представлено на показе одноименного бренда Raf Simons осень-зима – 2021. На подиуме модели носили браслет как манжеты, которые фиксировали и зажимали ткани, обхватывая предплечья. Традиционным способом носить украшение тоже можно.
Фото: rafsimons.com
Браслет изготовлен из латуни и отполирован до почти пурпурного оттенка. Изделие имеет шарнирно-булавочную застежку, которая защелкивается на запястье. На внутренней стороне аксессуара нанесен логотип Raf Simons.
Стоимость необычного украшения составляет 1050 долларов.
3. Новая коллекция от H&M
Шведский бренд H&M показал новую осенне-зимнюю коллекцию – 2021/2022.Фото: hm.com
В линейку вошли объемные пуховики, трикотажные платья, костюмы в полоску, брюки в пайетки, свитеры и водолазки, а также нижнее белье. Не обошлось без аксессуаров и обуви. Вещи изготовлены из органического хлопка и переработанного полиамида и полиэстра. Обувь выполнена из биоматериала Vegea – растительной альтернативы натуральной коже.
Фото: hm.com
Новая коллекция вдохновлена образом сильной и непримиримой женщины, которая не боится вызовов времени и готова заявить о себе.
Коллекция H&M Studio поступит в продажу 9 сентября в интернет-магазине марки.
4. Balenciaga создал коллекцию мерча для Канье Уэста
Не так давно американский рэпер Канье Уэст выпустил альбом Donda. Но помимо эффектного шоу на стадионе Soldier Field в Чикаго исполнитель решил выпустить капсульную коллекцию мерча пластинки (товары с символикой музыканта. – Прим. ред). Какой она получилась – рассказываем и показываем в нашем обзоре.Фото: kanyewest.com
В линейку вошли две модели двухслойных лонгсливов с принтами, а также кепка и маска с застегивающимися на молнию отверстиями для глаз. На одном из лонгсливов название альбома написано кириллицей.
Дизайн коллекции разрабатывал креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия. Все предметы одежды были изготовлены в США.
Мерч Канье Уэста уже доступен на официальном сайте рэпера.
Стоимость лонгсливов оценивается в 200 долларов, маску можно приобрести за 160 долларов, а кепку – за 60.
5. Бывший бренд-директор adidas запускает собственную марку
Фото: reutersconnect.comБывший бренд-директор adidas Эрик Лидтке заявил о запуске собственной марки под названием Unless.
Бренд сосредоточится на принципах безотходного производства и выпуске полностью биоразлагаемой одежды. По словам Лидтке, марка будет пытаться создать новый Supreme или Yeezy, но с более экологичным подходом.
Дебют Unless состоится уже этой осенью. В первой коллекции представят футболки, рубашки и худи. Над ними будут работать художники из Портленда.
Поддержку Unless уже оказали инвестиционная компания Connect Ventures, агентство Creative Artists и венчурная фирма New Enterprise Associate.