«Ночь скидок»

Акция потребительской кооперации вызвала небывалый ажиотаж

Небывалый ажиотаж вызвала одноименная акция, которая впервые прошла в ноябре в объектах торговли потребительской кооперации

К «Ночи скидок» подключились преимущественно универмаги в райцентрах и магазины по продаже непродовольственных товаров. По условиям акции, торговые объекты продлили свою работу до 23.00, предоставив покупателям в дополнительные 3—4 часа возможность сделать покупку из заранее определенного ассортимента товаров на 15—20 процентов дешевле обычной стоимости — торговая надбавка в дополнительные часы была снижена на 50 процентов.

Большая часть торговых объектов, а именно 96, провела акцию 17 ноября, остальные организации приняли решение провести ее позже, что никак не отразилось на конечном результате. А он, нужно сказать, впечатляет. Кооператорам есть чем похвалиться: покупателей во время проведения акции, по словам очевидцев, было не меньше, чем в столичных ЦУМе и ГУМе. Бытовая техника, мебель, бельевой трикотаж, верхняя одежда, обувь, головные уборы — все в акционный вечер шло нарасхват. За счет небывалого спроса объектам торговли удалось увеличить свой среднедневной товарооборот в разы, а где-то и в десятки раз!

Рассказывает Раиса Николаева, директор ЧУП «Березинский кооппромторг»:

— Информационную подготовку к акции мы начали за две недели: дали объявления в районную газету и на радио, разослали приглашения в организации, разместили листовки с информацией на торговых объектах. Можно смело сказать, что «Ночь скидок» вызвала настоящий ажиотаж: столько покупателей Дом торговли видел последний раз в хорошие советские времена. Приходили семьями, с детьми и внуками, приезжали пенсионеры из близлежащих деревень. Наибольшим спросом пользовалась обувь — оборот в отделе сложился в пределах 60 миллионов. В отделе хозяйственных товаров в дополнительные часы было продано 4 стиральные машины, 5 газовых плит, обои и многое другое — всего на 80 миллионов рублей. В мебельном реализовали товаров на 35 миллионов рублей, в ювелирном — на 15 миллионов рублей. Если подвести итог, 17 ноября, во время проведения акции, мы получили 260 миллионов рублей товарооборота против 40 миллионов рублей, получаемых в обычный день. Стоит сказать, что во время проведения акции и позже мы услышали много благодарных слов от покупателей за возможность сделать покупку по более низкой цене. К тому же благодаря проведению «Ночи скидок» мы получили возможность увеличить товарооборот, рассчитаться с поставщиками, уменьшить товарные запасы.

Немалых успехов добились и их коллеги из Несвижского райпо: в магазине «Промтовары» в деревне Снов товарооборот составил 100 миллионов рублей против традиционного среднедневного в 3,6 миллиона рублей.

К слову, объектам торговли столичной области в общей сложности за несколько часов действия скидок удалось получить порядка 1,8 миллиарда рублей розничного товарооборота.

Не отстали и другие регионы. Например, у торгового центра «Транзит» ЧУП «Могилевская межрайбаза» товарооборот был 37,7 миллиона рублей против традиционных 13,2 миллиона рублей. Розничный товарооборот в торговом объекте г.п. Октябрь Гомельской области составил 98,5 миллиона рублей против 6 миллионов рублей в обычный день. Почти в десять раз увеличили товарооборот ошмянские кооператоры, получив 114 миллионов в магазине «Универмаг».

— Проведению акции, организованной по решению Правления Белкоопсоюза, предшествовала большая подготовительная работа, — рассказывает заместитель начальника отдела непродовольственных товаров управления торговли Белкоопсоюза Татьяна Кулак. — Время, сроки и условия акции были согласованы с местными органами власти. Можно смело говорить, что для системы потребкооперации «Ночь скидок» была результативной: по ее итогам общий розничный товарооборот кооперативных объектов торговли по республике сложился в пределах 7,5 миллиарда рублей. Для сравнения: среднедневной товарооборот выходного дня по системе потребкооперации составляет 1,9 миллиарда рублей.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
3.13
Загрузка...