Зачем торговать в убыток себе и покупателям?

Ни себе, ни людям

Получил на днях пенсию — и прямиком в продуктовый магазин. Хотел побаловать себя колбаской, выбрал ту, что подороже, более 100 тысяч за килограмм. Каково же было мое разочарование, когда обнаружил, что срок годности приглянувшейся палочки салями истекает через неделю. Аналогичная картина ожидала у стеллажа с консервами: именно та банка рыбы, которую я хотел купить, тоже доживает последние недели на прилавке. Подхожу к фруктам и овощам — сверху свежие и яркие, но стоило мне их “копнуть”, как обнаружились увядающие, явно потерявшие товарный вид экземпляры.


Продавцы же в ответ на мой вопрос, почему на такой товар не снижают цену, только развели руками. Не предусмотрено ценовой политикой магазина. На мой взгляд (а я постоянный покупатель этого магазина), позиция неправильная: будь та колбаса хотя бы на четверть дешевле, чем обычно, я купил бы ее, не раздумывая. Но за полную стоимость принципиально не стану этого делать. Нечестно по отношению к потребителю.

Торговля в райцентрах должна активнее подстраиваться под клиентов, например, через использование скидок и акций. В реальности же получается, что дорогая сырокопченая колбаса довисит свой срок с высокой ценой и благополучно исчезнет из продмага. Вот так мы закапываем в землю живые деньги.

Роман Молдованов, Лунинец

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter